Что мы знаем о велосипеде работа команды «ФОТОНЧИКИ» МОУ СОШ 1 г Переславль игровой номер 7f135 История велосипеда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание первого велосипеда. Проект выполнен учеником 5 класса Федотовым Алексеем Автор проекта: Стукалова Галина Александровна учитель технологии МБОУ.
Advertisements

Удивительное изобретение - велосипед Петров Коля Самсонов Коля ученики 6 «а» класса Намской СОШ 2.
У него два колеса, И седло на раме, Две педали есть внизу, Крутят их ногами.
Урок по правилам дорожного движения на тему: «Велосипед и велосипедист» для учащихся 5 класса.
Все ли на месте, Всё ли в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь!
МБОУ СОШ с.Талдан Амурская область Сковородинский район Учитель технологии: Климова Т.А.
Когда изобрели велосипед? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
У него - два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами. У него - два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами.
Выполнила ученица 3 А класс Шишова Алина Руководитель учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Георгиевска Малахова Н.Н. Вот педали я кручу И вперёд стрелой.
П Р О Е К Т Фетисова Сергея ГБОУ ЦО класс «В»
Московская общеобразовательная школа 1299 с углубленным изучением области знаний «Технология»
Какое транспортное средство дешевле других, в тесноте улиц движется быстрее автомобиля и к тому же укрепляет здоровье и приносит радость? Это – велосипед.
История изобретения велосипеда В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель,
© Панова Е.С.. История изобретения велосипеда В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов.
МБОУ Ясенецкая СОШ Павловский район Автор проекта: Баранов Матвей 1 класс Руководитель: Шурова Наталья Владимировна.
Велосипед В 1495 году ( 15 век ) великий итальянский ученый Леонардо да Винчи предложил проект первого велосипеда. Он нарисовал двухколесный механизм со.
Ребёнок на самокате или велосипеде.. История создания велосипеда В 1860 году Пьер Мишо, каретник из Парижа, ремонтируя старый самокат, установил на передние.
Велосипед Автор работы: Учащийся 7 класса Пайской Основной школы 8 Ловецких Максим.
Когда изобрели велосипед? Учитель: Кучерова И. В.
«Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
Транксрипт:

Что мы знаем о велосипеде работа команды «ФОТОНЧИКИ» МОУ СОШ 1 г Переславль игровой номер 7f135 История велосипеда

История развития велосипеда История развития велосипеда прошла несколько этапов. Сначала был так называемый низкий велосипед, его сменил высокий, чтобы затем вновь уступить место низкому. По-настоящему велосипед начал совершенствоваться с начала XIX века. Однако конструкции с колесами, предназначенные для самостоятельного перемещения их человеком, упоминается уже в XV столетии. Так, Майнингенская хроника 1447 года повествует о перемещающемся устройстве, приводимым в движение водителем. В 1761 году тележник Михаэль Каслер проскакал 2 километра из Браусдорфа (округ Магдебург) в поселок Бедру (нынешнее название Браусбедра). Его машина представляла собой два обитых стальными обручами деревянных колеса, которые соединялись скамеечкой для сиденья. Вес ее составлял, должно быть, приблизительно 125 килограмм.

История развития велосипеда Путь к современному велосипеду был проложен только в 1817 году Людвигом Драйсом (Карл Фридрих Христиан Людвиг Фрайгерр Драйс из Зауербронна, ). На своем самокате длиной 2,4 метра с 30 дюймовыми колесами он ввел новшество - управляемое переднее колесо (рисунок 1). На этой машине Драйс сумел преодолеть расстояние от Лейпцига до Дрездена (111 километров) за 7 часов. В 1860 году Пьер Мишо, каретник из Парижа, ремонтируя старый самокат, установил на передние колеса две педали (рисунок 2 ). Уже два года спустя такие машины начали пускаться серийно под названием велосипед (вело - быстро, пед - нога). Рисунок 2

История развития велосипеда Открытие Мишо окончательно утвердило велосипед. Начали появляться новые усовершенствования. Если до того велосипеды изготавливались преимущественно из дерева, то в последующие 10 лет колеса оделись плотной резиной, а для рам и полых вилок начали использовать трубки. В 1870 году англичанин Хилман начинает продавать первые полностью металлические велосипеды с высокими колесами (рисунок 3). Величина переднего колеса, как правило, составляла 54 дюйма (современных колес - 27 дюймов, ровно в два раза меньше). Рисунок 3

История развития велосипеда В 1885 году англичанин Старлей изготовил так называемый ровер - первый низкий велосипед с цепным приводом (рисунок 4). Он весил около 20 килограмм. В 1888 году ирландец Дэнлоп изобрел и выпустил в продажу шины, наполняемые воздухом. С этого момента наступает настоящий расцвет двухколесного велосипеда. В конце XIX - начале XX века в мире насчитывалось около миллиона велосипедистов. Первые соревнования велосипедистов состоялись в Париже в 1868 году. В 1875 году устанавливается первый мировой рекорд на одну английскую милю (1660 метров) для высокого велосипеда (2 минуты 55 секунд). Рисунок 4

История развития велосипеда В 1876 году был установлен первый неофициальный мировой рекорд на дальность поездки (за 1 час 25 минут, 508 километров). Официальный рекорд в этом виде, установленный в 1893 году французом Дегранжем, составлял уже 32, 325 километров. в 1893 году на шоссейных гонках Вена-Берлин за 32 часа 22 минуты было преодолено расстояние 591 километр. Зубчато-цепная передача начала применяться на рубеже веков. Она состояла из ведущей шестерни, соединенной с рычагами, и ведомой, расположенной на ступице заднего колеса. Соединенные цепью, они и составляли передачу. Вначале такая передача на велосипедах делалась жесткой. Надо было крутить педали на каждом преодолеваемом метре, даже при спуске с горы. Холостой ход дал возможность не двигать ногами, если во время перемещения не требовалось дополнительного усилия. Посредством замены ведущей или ведомой шестерни можно было регулировать передаточное соотношение, что открывало путь к изменению скоростей.

История развития велосипеда В дальнейшем ступицу заднего колеса стали изготавливать так, чтобы слева и справа на нее можно было навинчивать звездочки-шестерни различной величины. Благодаря этому появилась возможность, подкручивать заднее колесо, осуществлять замену передачи. В 30-е годы разработали первый переключатель скоростей, который, однако, не обеспечивал достаточной надежности (цепь слишком натягивалась или, наоборот, спадала). Позднее этот узел был переработан и появился современный переключатель скоростей параллельного типа. Ведущую шестерню стали изготавливать двух- или даже трехдисковой. Специальный переключатель позволял на ходу перебрасывать цепь с одного диска на другой. В результате современный велосипедист при двух ведущих дисках и пяти ведомых может располагать десятью скоростями. Велосипедные узлы и детали за последние 30 лет значительно усовершенствовались. Многие части, такие, как руль, рулевая колонка, валы, обода, педали, шестерни, втулка, тормоза, изготавливаются сегодня из легких металлов. Недавно и раму начали делать из легких металлов и целиком склеенной. Гибкие велосипедные шины (или трубки) благодаря значительному улучшению дорожных покрытий стали легче. Нынешние шоссейные трубки весят от 250 до 330 г. Собранная из таких частей гоночная машина весит от 9 до 9,5 кг, то есть она на 2-3 кг легче обычных гоночных машин.

Литература: *Большая советская энциклопедия Статья «Велосипед», издательство Большая советская энциклопедия, 1995г, г Москва * Энциклопедический словарь юного техника. Статья «Велодром», Москва, Педагогика,1980 * Детская энциклопедия Статья Велосипед Москва, Педагогика, 1984