Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по коррекции учебного плана основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) без.
Advertisements

О подготовке к государственной аккредитации основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Декан ФППО, д.соц.н. М.Д. Ковалева.
Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОПОП ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. А. Федорина, проректор по учебно- методической.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Федеральные государственные требования новое в обучении интернов и ординаторов зам. проректора по ПДО Пайманов И.В.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (интернатура и ординатура) Факультет повышения.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Новые подходы к подготовке специалистов сестринского дела Директор Института сестринского образования.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Транксрипт:

Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования) Копышева Е.Н. начальник учебно- методического управления, к.м.н.

Непрерывное образование это системно организованный процесс образования людей на протяжении всей их жизни, дающий возможность каждому человеку получать, обновлять и расширять знания, необходимые для успешного исполнения различных социально-экономических ролей в системе социальных контрактов, выбрав для этого ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует и отражает потребности личности и образовательной потребности общества.

«Студенты, которые закончат обучение в гг. по новым ФГОС будут проходить процедуру аккредитации. Она дает право на конкретный вид медицинской помощи. …..» «Выпускники смогут работать в должностях: участковый терапевт, участковый педиатр, стоматолог общей практики без прохождения интернатуры и ординатуры.» В.А. Егоров директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития

Принципы развития непрерывного профессионального образования Непрерывность, могоуровневость Преемственность и маневренность образовательных программ Гибкость организационных форм обучения Интеграция образовательных структур Повышение квалификации педагогических кадров

Довузовский Додипломный Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Этапы профессиональной подготовки реализуемые в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития

1. Непрерывность Обеспечение согласования предметного содержания на всех факультетах между дисциплинами на уровне проработки уровней освоения Координирование преподавания смежных вопросов между дисциплинами Разработка междисциплинарных программ Координирование рабочих программ на уровне додипломное - послевузовское образование Взаимодействие с профессиональным сообществом по вопросам отбора содержания обучения

Формирование содержания подготовки специалистов Додипломный этап Документы отражающие содержание профессиональной подготовки специалистов Послевузовский этап ФГОС - 3 Квалификационная характеристика выпускника ООП по специальностям (учебный план, программы дисциплин) ФГ Требования к образовательным программам Квалификационная характеристика и (или) квалификационные требования к специалисту ОП по специальности (учебный план, программы дисциплин)

2. Преемственность образовательных программ Формирование запросов по отбору предметного содержания «сверху вниз» Разработка контрольно-измерительных средств «на входе» и «на выходе» Формирование комплексной программы практической подготовки в соответствии с ФГОС 3 Согласование алгоритмов выполнения различных видов профессиональной деятельности между клиническими кафедрами и кафедрами ФДППО Согласование результатов обучения на этапах послевузовского и дополнительного профессионального образования

Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование

Результаты обучения Наш выпускник - врач амбулаторно-поликлинического звена это: специалист способный решать типовые профессиональные задачи в типовых профессиональных условиях. Выпускник послевузовского звена – специалист способный решать многовариантные, в том числе специализированные, профессиональные задачи в изменяющихся профессиональных условиях. Дополнительное образование - специалист способный решать многовариантные, в том числе специализированные, профессиональные задачи в изменяющихся профессиональных условиях, постоянно совершенствующий узкоспециализированные навыки

Структура подготовки специалиста Участковый терапевт Базовый уровень подготовки Хирург Специализированные навыки Нейрохирург ТУ «Клинико- функциональные методы исследований в нейрохирургии» Узкоспециализи- рованные навыки ТУ «Оперативное лечение опухолей мозжечка» и др.

Трудоемкость образовательной программы послевузовского профессионального образования ИндексНаименование разделовТрудоемкость в зачетных единицах ОД.И.00Обязательные дисциплины20 ОД.И.01Специальные дисциплины12 ОД.И.02Смежные дисциплины3 ОД.И.03Фундаментальные дисциплины3 ОД.И.04, ОД.И.05 и т.д. Дисциплины по выбору интерна2 ФД.И.00Факультативные дисциплины4 ОСК.И.00Обучающий симуляционный курс2 П.И.00Практика45 ИГА.И.00Итоговая гос. аттестация1 ИГА.И.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки72 Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 зачетных единиц, 2592 академических часа.

3. Гибкость организационных форм обучения Саморазвитие обучающихся Электив «Психологическое сопровождение лечебного процесса» Внедрение активных методов обучения Разработка кейсов для самостоятельной работы Внедрение дистанционного обучения

4. Интеграция образовательных структур 1. Кафедры фундаментальных дисциплин 2. Центр непрерывной практической подготовки обучающихся 3. Учебно-методическое управление

Благодарю за внимание!