Варенье «Потапычъ» Январь 2012
Общие сведения Рынок варенья демонстрирует активную динамику роста. Это связано, в первую очередь, с увеличением доходов и занятости населения. С одной стороны, варенье – это традиционное российское лакомство, отличная замена конфет и других сладостей к чаю. С другой стороны, варенье – это один из наиболее доступных источников витаминов и микроэлементов круглый год. Отличный способ повысить иммунитет, ускорить выздоровление при различных заболеваниях. География рынка варенья и джемов в России ограничивается, в основном, крупными городами, где есть слой населения с относительно высокими доходами, а традиция делать домашние заготовки уходит в прошлое
Общие сведения По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка плодовой и ягодной консервации в России вырос на 81%. Стоимостной объем продаж плодовых и ягодных консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым (в среднем на 54%) ростом цен на плодовую и ягодную консервацию. Потребление плодовых и ягодных консервов приблизительно в 3 раза выше, чем объем продаж данных продуктов через розницу. Эта разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства варенья в частных хозяйствах (семьях). Постепенно, промышленно произведенное варенье вытесняет домашние заготовки
Собственное производство ЗАО «Си-Проджект» изготавливает варенье «Потапычъ» на собственном новом производстве, на современном оборудовании. Для варенья «Потапычъ» нашими технологами разработана специальная рецептура - мы добились того, чтобы варенье было «как у бабушки» – сладкое, тягучее, вкусное и, вместе с тем, доступным по цене для большинства потребителей Редкостью для данного ценового сегмента является то, что варенье варят в вакуумных котлах. Вакуумная технология позволяет варить варенье при температуре ниже 96°С, в результате чего сохраняется максимальное количество витаминов, а также натуральный цвет ягод. Для поддержания стабильного качества варенья на протяжении всего срока годности используется пектин (натуральный ингредиент, получаемый из фруктовой клетчатки) и лимонная кислота (она регулирует кислотность и является антиоксидантом)
Ассортимент В линейке варенья «Потапычъ» представлены традиционные, востребованные потребителями вкусы: Малиновое Вишневое Клубничное Абрикосовое Из Черной смородины 5 самых популярных вкусов традиционного варенья!
Малиновое Малина незаменима при простудных заболеваниях, как для профилактики, так и для лечения! Малиновое варенье «Потапычъ» имеет яркий цвет (благодаря современной технологии варки) и традиционный вкус. Это густое варенье с большим содержанием фруктовой части (что хорошо видно по количеству малиновых косточек) наиболее востребовано потребителями. Особенности варенья Штрихкод на банке Кол-во в гофрокоробе9 шт. Штрихкод гофрокороба Срок годности24 мес.
Вишнёвое В вишне много клетчатки, микроэлементов (калия, железа, меди, кобальта), которые способствуют профилактике малокровия. Вишневое варенье «Потапычъ» варится из спелой вишни без косточки (что редкость для этого сегмента. Например, «Хозяинъ» и «Вита- Лето» делают такое варенье с косточками). Ягоды остаются целыми, неразваренными, а сироп насыщенным, тягучим и фруктовым. Особенности варенья Штрихкод на банке Кол-во в гофрокоробе9 шт. Штрихкод гофрокороба Срок годности24 мес.
Клубничное Клубника - не только очень вкусная, но и весьма полезная ягода. Помогает при малокровии, укрепляет стенки сосудов. А цинк, содержащийся в клубнике, повышает жизненную энергию. Клубничное варенье «Потапычъ» сварено из целых спелых ягод клубники. Оно ароматное, густое и очень вкусное! Особенности варенья Штрихкод на банке Кол-во в гофрокоробе9 шт. Штрихкод гофрокороба Срок годности24 мес.
Абрикосовое Абрикосы - содержат каротиноиды и микроэлементы, укрепляющие иммунитет, и благотворно влияющие на кожу. Содержат калий, необходимый для роста костных тканей. Абрикосовое варенье «Потапычъ» варится из половинок и четвертинок спелых абрикосов. Мы не используем при варке сушеные абрикосы (курагу), как делают многие конкуренты, поэтому варенье обладает ярким цветом и насыщенным абрикосовым вкусом и ароматом Особенности варенья Штрихкод на банке Кол-во в гофрокоробе9 шт. Штрихкод гофрокороба Срок годности24 мес.
Из Черной смородины Черная смородина – один из «лидеров» по содержанию витамина С. Ягоды черной смородины содержат также витамины В, Р, К, каротин, фосфорную кислоту, соли калия и железа. Варенье «Потапычъ» из черной смородины варится, как и другие виды, в вакуумных котлах при температуре около 90 градусов. Такая технология позволяет сохранять наибольшее количество витаминов в ягоде, а также получить в варенье насыщенный вкус черной смородины. Особенности варенья Штрихкод на банке Кол-во в гофрокоробе9 шт. Штрихкод гофрокороба Срок годности24 мес.
Конкуренция 1)Торговые Марки верхнего среднего сегмента: «Лесные Угодья», «Для Внучат», «Ратибор», «Экопродукт Premium», «Абрико Premium», Богородская Трапеза - цена в рознице (федеральные сети) около руб. за 100г 2)Торговые марки нижне-среднего сегмента: «Главпродукт», «Экопродукт», «Хозяинъ», «Абрико», «Вита Лето» - цена в рознице рублей за 100 г., 3) Нижний сегмент: «безбрендовые», различная российская (молдавская, украинская, белорусская, а также китайская) продукция маленьких производителей – цена в рознице рублей за 100 г. Банки обычно больших емкостей по г. Преимущественно сегмент развит в регионах.
Технология приготовления (варка в вакуумных котлах) позволяет сохранить максимальное количество витаминов и микроэлементов, поэтому варенье «Потапычъ» полезнее многих конкурентов Традиционные рецептуры варенья «Потапычъ» позволяют достичь высоких вкусовых качеств и естественности цвета без добавления консервантов, ароматизаторов и красителей. При варке варенья «Потапычъ» никогда не используются сушеные ягоды и фрукты, так как сушеное сырье снижает вкусовые качества и полезные свойства варенья Яркая упаковка с классическим русским орнаментом выделяется на полке, выгодно отличает варенье «Потапычъ» от конкурентов. Варенье «Потапычъ» расфасовано в баночки по 375 г – это наиболее удобная и востребованная потребителями упаковка. В отличие от большинства конкурентов в этом сегменте, баночки расфасованы по 9 шт. в картонные короба, что позволяет безопасно транспортировать продукцию в разных условиях и на любые расстояния Конкурентные преимущества