Основы институциональной поддержки Сергей Карпов Бюро ЮНЕСКО в Алматы
Приоритетные темы ЮНЕСКО для развития плюрализма СМИ Службы общественного вещания (ОТВ) Общинные радио (ОР) Развитие пользовательского контента (ПК) для существующих телерадиовещателей в неразрывной связи с медиа и информационной грамотностью (МИГ) населения путем проведения тренингов для СМИ
Критерии институционального потенциала Критерий A: Учебная программа и институциональный потенциал Критерий B: Профессионализм и общественная служба, внешние связи и признание Критерий C: План развития, стратегия и потенциал
Критерий A: Учебный и институциональный потенциал 1.Учебная программа 2.Обучающие ресурсы и оборудование 3.Система оценки
Критерий B: Профессиональная и общественная служба, внешние связи и признание 1.Взаимодействие и отношения с профессией 2.Международное сетевое партнерство и признание 3.Социальное участие и репутация
Критерий C: План развития, стратегия и потенциал 1.Стратегия 2.Бюджет и устойчивость 3.Управление 4.Проблемы
Потенциальные центры мастерства Следующие семь основных факторов определяют разницу между институтами 1.Медийные платформы покрываемые школой (ТВ, Радио, Газеты, онлайн) 2.Формальные механизмы взаимодействия с профессией 3.Взаимодействие с журналистскими сетями и ассоциациями 4.Момент развития в последние 3 года 5.Устойчивость: приверженность общему управлению школы и диверсификация национальных и международных партнеров 6.Внедрена система развития штата
Дополнительная инфо Вышла новая публикация ЮНЕСКО: – Развитие пользовательского контента (ПК) для телерадиовещателей и медиа и информационная грамотность (МИГ) – Определяет подходы и принципы по взаимодействию вещателей с аудиторией спасибо