Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания присутсвует на рынке услуг с 1998 года; система менеджмента качества ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО ; лауреат премии Российского Торгового.
Advertisements

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
ЗАО Исследовательский проектный центр авиаменеджер® Новосибирск ПЛОТНИКОВ Николай Иванович
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Компания «Координатор Вашего Дела» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЦЕНКА РИСКА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Транксрипт:

Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий

Содержание Наши партнеры Аудит и консалтинг Управленческий консалтинг Аутсорсинг и его результаты Результаты по действующим проектам Порядок перехода на аутсорсинг Наши преимущества В 2011 г. ЗАО «УК ГРАНТ-Моторс» получило сертификат менеджмента качества (СМК) ГОСТ Р ИСО (ИСО 9001:2008) применительно к предоставлению транспортных услуг. СМК разрабатывается и внедряется во всех предприятиях группы компаний «ГРАНТ-Моторс».

Наши партнеры:

Аудит и консалтинг Аудит системы управления транспортом и практической деятельности заказчика SWOT-анализ бизнеса Разработка программы оптимизации системы управления и работы структурных подразделений Формирование оптимальных и прозрачных схем работы Снижение рисков, предупреждение кризисных ситуаций Практическое внедрение изменений Долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в удобной для заказчика форме

Управленческий консалтинг Исследования для оптимизации транспортных затрат - Система управления транспортом и её эффективность - Организационно-штатная структура, система взаимодействия, подбор и перевод персонала, система оплаты труда, подготовка кадров - Cостав, качественная характеристика, показатели использования подвижного состава, пути его оптимизации - Эксплуатация транспорта, маршруты, загрузка, логистика, показатели рентабельности - Использование программного обеспечения для оптимизации процессов - Организация технического обслуживания и ремонта, техническое обеспечение, приобретение запасных частей и комплектующих - Состояние учёта и отчётности, экономические показатели процессов, их эффективность, обоснованность и прозрачность

Задачи клиента: снижение стоимости транспортного обслуживания высвобождение от непрофильной, концентрация на основной деятельности повышение качества предоставляемых транспортных услуг прозрачность затрат получение предсказуемости и возможности планировать Аутсорсинг – передача непрофильных функций предприятия и всех активов в управление внешнему профессиональному подрядчику

Снижаются затраты до 10% при долгосрочном сотрудничестве (5 лет и более) – до 25% (постепенное снижение в период сотрудничества) Освобождаются внутренние ресурсы компании клиента для решения основных задач бизнеса Повышается инвестиционная привлекательность компании клиента Непрофильные активы предприятия передаются в управление внешнему подрядчику Постоянная стоимость транспортных услуг в течение срока действия договора (изменение тарифов только на величину инфляции) Оптимизируется численность персонала и подвижного состава Результаты аутсорсинга для клиента

Примеры по действующим проектам - расходы предприятия сократились на 38% -производительность труда увеличилась на 68% - расходы на снизились на 20% - производительность труда увеличилась на 83% - расходы уменьшились на 28% - производительность труда увеличилась на 91%

Переход на аутсорсинг 1. Регистрация юридического лица в регионе расположения предприятия клиента. 2. Период запуска проекта: - проведение общего собрания персонала клиента - внедрение адаптированных программных разработок и единых стандартов "ГРАНТ-Моторс" - создание бюджета новой компании и внедрение бюджетного управления - обучение и перевод в штат действующего персонала - проведение инвентаризации передаваемого имущества материальных средств - адаптация всех производственных и технологических процессов к требованиям и нуждам предприятия клиента 3. Начало предоставления услуг * Рентабельность «ГРАНТ-Моторс» от 3% (ориентированность на долгосрочное сотрудничество) 4. Оптимизация перевозок на базе отчётов «ГРАНТ-Моторс» ** Общий срок: 2 месяца с момента подписания Договора

опыт управленческого консалтинга с 2004 г профессиональный транспортный аутсорсер с 2007 г построение бизнеса в различных регионах долгосрочные отношения с заказчиком снижение затрат на 10-25% сплоченная команда единомышленников система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО автоматизация бизнеса (адаптированное под клиента программное обеспечение) Наши преимущества

Обратная связь Коммерческое управление Заместитель генерального директора - коммерческий директор Быков Алексей Федорович моб. +7(903) , тел/факс: +7 (495)

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!