Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов Учитель I категории: Зиганшина Гюзелия Хабибулловна 2 «б» класс Использование интерактивных технологий на различных этапах урока. Этап урока: Закрепление изученного материала
а о и я е ё ы у ю э К…менистое дно М…рской к…нек П…л…сатый краб М…л…дая чайка К…товая акула В…лнуется море Вд…леке от острова П…тнистый осьминог К…лючий ёрш С…лёные брызги Ск…листый берег а о о о о о о а о о а
Б-П В-Ф Г-К Д-Т З-С Ж-Ш
Легко, как тень, рыбки скользят у самого дна. Рыщет по морю селедка, друзей ищет. Вылез из-под камня краб. Упал из своего домика ёрш, уползла его соседка улитка.
Марские жытели – известные хитрецы. Ани всегда лофко прячутся от сваих врагов.