Построение корпоративной системы дистанционного обучения." А.Ю. Евгеньев Начальник отдела систем дистанционного обучения ОАО «ГВЦ Энергетики»
Модель построения обучения.
Техническая инфраструктура построения дистанционного обучения.
Управление дистанционным обучением (простая схема).
Управление дистанционным обучением (модель управления компетенциями).
Элементы современного дистанционного обучения.
Показатели эффективности. Показатели эффективностиЭффективность (в сравнении с традиционным) Методические показатели Продолжительность обучения.60% (Хофстенер, 1994) Сохранение в памяти материала50% (Адамс, 1992) Результаты обучения56% (Адамс, 1992) Экономические показатели Транспортные расходы50% (Халл, 1997) 80% (Хемфилл, 1997) Отсутствие на рабочем месте60% (Хофстенер, 1994) Цена1-й год – 20%, последующие – 50% (Аллен, 2000)
Технология разработки дистанционных курсов.
Результаты внедрения технологии разработки дистанционных курсов. снижение издержек на производство дистанционных курсов повышение качества дистанционных курсов упрощение поддержания учебного контента в актуальном состоянии оптимизация взаимодействия с заказчиками
Основы ITIL
Виртуальный центр компетенций в сфере ДО
Спасибо за внимание! А.Ю. Евгеньев Начальник отдела систем дистанционного обучения ОАО «ГВЦ Энергетики»