Аутсорсинг связи в энергетике
Аутсорсинг «За» и «Против» ЗА выделение затрат дает возможность ими управлять перекладывание пиковых инвестиционных затрат на внешнюю структуру возможность гибкой смены подрядчика в случае недовольства его работой перекладывание проблемы сопряжения между разными видами закупаемого оборудования использование специалистов с разносторонним практическим опытом, отказ от содержания резервных специалистов со схожей компетенцией легкость внедрения чужого опыта, типовых схем и типовых проектных решений ПРОТИВ сужение сферы компетенции IT- дирекции потеря прямого оперативного управления над конечными исполнителями Необходимость детального документарного закрепления уровня сервиса и при неумении это делать - риск получать счета за каждый неоговоренный «чих»
Требование удешевления Отсутствие резервирования людей и ресурсов Недовольство работой аутсорсера Аутсорсинг - это сразу дешево и он нужен только для этого Исполнитель авансирует (намерен авансировать) затраты на проектирование, модернизацию и резервирование при уверенности во взаимопонимании с Заказчиком
Аутсорсинг - это ненадежно Надежность аутсорсинга – это следствие и предпосылка успеха в других деловых областях – в деловой репутации и в умение прогнозировать потребности и издержки НАДЕЖНОСТЬ КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОДРЯДЧИКОМ УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ СТРУКТУРУ СВОЕГО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА НЕ ИНТУИТИВНО, А ДЕТАЛЬНО
Особенности систем связи в энергетике Техническая невозможность или экономическая нецелесообразность применения единого типа связи Гражданская и политическая ответственность за последствия сбоя в каналах и системах управления – в дополнение к финансовой ответственности Многообразие типов связи Аутсорсинг Потребность в дублировании и резервировании каналов и средств связи
Оценка деятельности компании по капитализации и коэффициентам отдачи, важными из которых выступает прирост мощности и ее прямая себестоимость ПРАКТИКА E.ONE.ON EnelEnel Выделение всех структур «затягивающих» показательный эффект от инвестиций в генерацию Подход к вспомогательным подразделениям у новых инвестора и собственника Стремление иметь реструктурируемую и просто и без проблем продаваемую по частям компанию
Ключевые конфликты интересов при оценке применимости аутсорсинга Проблема контроля и делегирования Общий менеджмент Заказчика Вопрос должностного позиционирования IT-дирекция Заказчика Привлечение к контролю за внедрением ISO SLA (соглашение об уровне сервиса) Декларируемый переход на позицию стратега Приглашение представителя Заказчика в Совет Директоров оператора аутсорсинга решение
+7(495)