1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Обеспечение устойчивости сервисной модели. Цель. Задачи. Путь «АйТи Энерджи МИКС»
Advertisements

Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, », «Russia IT Services Competitive.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Energy Consulting/ Integration Информационно- технологические риски Компании Голов Андрей, CISSP, CISA Руководитель направления ИБ.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена ИТ аутсорсинг Вычитание функций – умножение выгод ЗАО «Ниеншанц»
Подход к оценке стоимости внедрения решений DocsVision Валерий Гущин Партнерский форум 2007.
ПЛАНИРОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМАХ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА © Группа компаний «Градиент Альфа» Тел ,
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Транксрипт:

1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э. – главный специалист отдела сервисного контроля

2 Структура деятельности компаний Холдинга РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

3 Структурирование деятельности ИТ-СП ГВЦ в 2004 году – 66 тысяч часов в месяц неструктурированной сервисной деятельности (всего по ГВЦ - 87 тысяч часов) Снижение издержек и повышение эффективности Увеличение качества предоставления услуг Развитие сервисов с учетом изменения требований клиентов Разработка технологич. документации по сервисам Сервисный офис Сервисный офис Расширение использования средств управления ИТ инфраструктурой Результат: Управление процессами Управление процессами Программный офис Программный офис Управление изменениям Выявление демпинговых проектов Управление реализацией программ Управление разработкой регламентов Структурирование процессов в компании Управление должностными инструкциями Формирование архива результатов Сертификация ISO, др Предоставлениеконкурентной цены услуг Управление эффективностью сервисов Управление уровнями услуг и оценка доступности сервисов

4 Сервис. Состав РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

Сервисный офис Отдел Управления проблемами Управление персоналом Руководство компании Финансовая служба Маркетинг и продажи Служба Service Desk Положение сервисного офиса в компании Сервисный офис в ходе своей деятельности взаимодействует с множеством подразделений и является точкой входа руководства компании для принятия решений через индикаторы показателей сервисной деятельности. Бизнес- направления Служба качества

6 РТК РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

7 Сервисы. Уровни РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ» Предоставление ресурсов Поддержка физических ресурсов Поддержка логических ресурсов Общесистемный Бизнес-услуги SLA

8 Дерево технологической зависимости инфраструктурных сервисов РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

9 Методика расчёта РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

10 Этапы расчета I Формирование плоского списка сервисов из КСУ Формирование дерева технологической зависимости сервисов Сортировка сервисов по ДЗО Построение отчета по трудоемкости из КСУ (РТК) Формирование перечня оборудования из CMDB с учётом необходимых параметров (РТК) Расчёт стоимости аренды оборудования РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

11 Этапы расчета II Формирование перечня ППО и расчет стоимости лицензий ППО (РТК) Формирование перечня материалов и расчет стоимости материалов (РТК) Формирование перечня договоров субподряда (РТК) Формирование матрицы сервисов Экспертная оценка технологического потребления сервисов Экспертная оценка потребления договорами Экспертная оценка потребления высокоуровневыми сервисами Экспертная оценка внутреннего потребления (intercompany) РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

12 Этапы расчета III Формирование перечня внешних договоров (коммерческих) Формирование матрицы потребления сервисов клиентами Расчет невязки и коэффициента невязки Формирование матрицы intercompany аппарат (с учётом коэффициента невязки) Формирование матрицы intercompany субподряд (с учётом коэффициента невязки) РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

13 Intercompany (аппарат) РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

14 Intercompany (субподряд) РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

15 Цель. Задачи. Методы Цель 1. Решение задачи коррекции кросс-субсидирования ДЗО 2. Формирование договоров intercompany Задачи 1. Актуализация РТК 2. Актуализация ППО 3. Актуализация Оборудования Методы 1. Экспертные оценки 2. Согласование РТК с менеджерами сервисов РАСЧЕТ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ХОЛДИНГА В ДОГОВОРАХ ОАО «ГВЦ ЭНЕРГЕТИКИ»

16 Спасибо за внимание! Контактная информация: ЗАО «АйТиЭнерджи МИКС» Елагин Михаил Ростиславович тел: +7 (495) Данильчев Иван Эрикович тел: +7 (495)