Инфраструктура доставки приложений на базе решений Citrix. Зачем это энергетическим компаниям? 20 ноября – 23 ноября 2007, Москва Сергей Борисович Кузнецов Regional Sales Director Russia and CIS Citrix Systems Сергей Борисович Кузнецов Regional Sales Director Russia and CIS Citrix Systems
2 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Содержание О компании Платформа доставки приложений Бизнес аспекты Применимость в энергетических компаниях Факты, результаты испытаний, экспертиза
3 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Компания Citrix Systems Inc. Лидер рынка Инфраструктуры Доставки Приложений (Доля рынка около 80%) Оборот 2006 > $1.1B Представлена в 35 странах мира 6,200 партнеров в более 100 стран 200,000 клиентов; 70М конк. лицензий 94% клиентская лояльность 75% ежедневного трафика Интрернета 800,000 серверов использ. в решениях Стратегические партнеры Microsoft, IBM, HP, SAP, Oracle, FSC, Dell других индустриальных альянсов
4 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Возможность для любого пользователя работать из любого места из любого места Построение единого информационного пространства
5 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Мы строим инфраструктуру доставки приложений «по требованию» Для ЛЮБОГО пользователя Для ЛЮБОГО приложения Для ЛЮБОЙ сети УПРАВЛЯЕМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ИЗМЕРЯЕМАЯ
6 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Любой пользов. Любое прилож-е Производительность Безопасность Низкие расходы Citrix Инфраструктура Доставки приложений Суть решений Citrix (Value Proposition)
7 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Мониторинг 6 6 Оптимизация Трафика сети 5 5 Путь к успешой доставке приложений UsersApps Безопасный доступ 4 4 Оптимизация Web Прилож. 1 1 Доставка рабочих столов (Стриминг) 3 3 Виртуализация Windows приложений 2 2 Сеть
8 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved По аналогии с доставкой электричества
9 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Или телевизионного сигнала
10 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Стратегия Доступа превращает ИТ из Центра затрат в Источник роста Уменьшает затраты на поддержку Бизнеса Позволяет инвестировать в развитие бизнеса Развитие Поддержка
11 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Новые ИТ Инициативы Сокращенные расходы на Инфраструктуру и Поддержку Сокращенные расходы на Инфраструктуру и Поддержку Новые ИТ Инициативы Бюджетные расходы на Инфраструктуру и Поддержку Бюджетные расходы на Инфраструктуру и Поддержку Жизнеспособность инвестиций в новую инфраструктуру зависят от производительности существующей Свободные средства Source: Gartner 2005
12 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Компании, не имеющие стратегии доставки приложений сильно рискуют потратить в пустую силы и провалить инициативы по внедрению бизнес приложений. - Yankee Group Доставка приложений становится все более стратегическим аспектом, позволяя ИТ Директорам вместо технического говорить на языке бизнеса. - Forrester
Практические аспекты и накопленный опыт
14 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Решения Citrix Systems в Энергетике Бизнес задачи, поддержка стратегий Внедрение и поддержка важных Бизнес-приложений Обеспечение непрерывности бизнеса Централизация, Консолидация, Безопасность Слияния и Поглощения Соответствие нормативным требованиям (Sarbanes Oxley, Basel II, …) Поддержка стратегии Мобильности Стратегический Аутсорсинг Поддержка стратегии увеличения точек присутствия и близости к заказчику
15 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Внедрение и поддержка Бизнес-приложений Наиболее распространенное в России Бизнес- приложение «1С» Масштабируемость Надежность Безопасность Поддержка и обучение Сокращение расходов на каналы связи для удаленных пользователей Возможность использование плохих каналов Увеличение срока жизни старых персональных компьютеров Простота перехода на следующие версии системы Используется в ФСК, ряде МРСК, Энерго Сбыте, Генерирующих Компаниях
16 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Внедрение и поддержка Бизнес-приложений (продолжение) SAP – использование и внедрение Снижение барьеров и капитальных затрат на внедрение: (Пропускная способность каналов связи, мощность персональных компьютеров) Обучение и поддержка удаленных пользователей Повышение производительности и уровня комфорта для удаленных пользователей за счет оптимизации использования полосы пропускания каналов, более устойчивой работы, оперативности получения поддержки Упрощение установки обновлений. Широкомасштабные испытания, проведенные Группой Компаний ГВЦ Энергетии для ряда энергетических компаний. Результаты доступны!! и подтверждены на смежных рынках – РЖД, Нефте-Газововом и Производственном
17 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Слияния и Поглощения Как за несколько дней объединить ИТ Инфраструктуру двух компаний и предоставить сотрудникам новой компании доступ к ресурсам (приложениям и данным), требуемым для эффективной работы? Решения Citrix Systems: Не важно географическое расположение данных и корпоративных приложений Минимальные требования к каналам связи (пропускная способность, технологии) Поддержка всех видов приложений: «старых», классических Windows и WEB-приложений Возможность использования любых интелектуальных устройств для работы
18 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Стратегии Мобильности, Близости к своим заказчикам, Аутсорсинга Возможность использования мобильных устройств (Palm, Communicator, Smart Phone, …) для высшего руководства для доступа к своим ресурсам по GPRS,WAP, … безопасно из любой точки мира Постоянный доступ к выжным телеметрическим данным для инженерного и технического состава (особенно важно для контроля Станций) Открытие новых офисов по работе с населением и оптовыми потребителями. Капитальные и Операционные ИТ затраты – несравнимо меньше, чем при классическм подходе. Возможность отказаться от непрофильных и порой, очень затратных, видов деятельности, как ИТ. Возможность использование уже существующих ИТ единиц и экспертизы стратегического инвестора, например.
19 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Ресурсы, экспертиза, опыт Количество сертифицированных специалистов по технологиям Citrix Systems в областях: Терминальных технологий доступа Безопасности Управления и мониторинга Сквозной Аутентификации Сетевым технологиям Виртуализации Стримингу и провижинингу Более чем УДВОИЛОСЬ Появились специалисты на местах в Энергетических Компаниях
20 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Ресурсы, экспертиза, опыт (продолжение) Завершен ряд проектов и получены позитивные результаты и отзывы. Пилотные проекты по решениям на базе Citrix Systems, проводимые в 2006 – 2007 переходят в фазу расширения и более расширенного внедрения. Создан и широко используется Компетенс Центр по всему спектру решений Citrix Systems на базе испытательной лаборатории Группы Компаний ГВЦ Энергетики Широко используется открытая в мае 2007 г. «специальная программа» для группы компаний РАО ЕЭС по программному и аппаратному обеспечению Citrix Systems.
22 © 2007 Citrix Systems, Inc. All rights reserved Представительство Citrix Systems в России и СНГ Сергей Борисович Кузнецов Офис в Москве Мобильный