© 2005 ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» Управление ИТ деятельностью в условиях реформирования отрасли 26 ноября 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что должна делать система управления активами? Потребности ОГК-4 Павел Пестряков Заместитель генерального директора по информационным технологиям Оптовой.
Advertisements

СЛАЙД 1 ОАО «БЕРЁЗОВСКАЯ ГРЭС-1» ПРИОРИТЕТНЫЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ Красноярск, май 2006 III Красноярский экономический форум Развитие Востока России.
Определение Аудит информационной безопасности ИС - это независимый, комплексный процесс анализа данных о текущем состоянии информационной системы предприятия,
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
22 сентября 2009 г. © 2005 ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» «Ввод новых генерирующих мощностей как решение проблем энергосистемы.
10 декабря 2013 г. © 2005 ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» Единый поставщик коммуникационных услуг концепция Пестряков.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Справочные материалы по пуску нового энергоблока ПГУ-400 на филиале ОАО «ОГК-4» «Шатурская ГРЭС» Москва, ноябрь 2010 г.
2006 ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» Сургутская ГРЭС-2: строительство ПГУ Доклад Генерального директора Киташева.
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
23 апреля 2007 г.Дятлов С.Н. ОАО "ОГК-5"1 Практическая стратегия развития ИТ в энергетической компании Дятлов Сергей Николаевич Директор по ИТ ОАО «ОГК-5»
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Дятлов Сергей Николаевич Директор по ИТ ОАО «ОГК-5» Информационные технологии в ТЭК завтра: опыт ОГК-5.
Построение политики безопасности организации УЦ «Bigone» 2007 год.
ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского.
Рекомендации по выбору технических решений для АИИС ОРЭ э Консалтинговые услуги.
Транксрипт:

© 2005 ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» Управление ИТ деятельностью в условиях реформирования отрасли 26 ноября 2008 г

3 Общая информация ОГК-4 зарегистрирована 4 марта 2005 года в г. Сургут Ханты-мансийского автономного округа – Югры. Уставный капитал на г. – 49 млрд.руб. С 1 июля 2006 года в состав ОГК-4 входят пять электростанций, расположенных на территориях Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. Основной деятельностью Компании является производство и продажа электроэнергии 630 МВт 66 Гкал 1100 МВт 344,3 Гкал 600 МВт 69 Гкал 4800 МВт 840 Гкал 1500 МВт 380 Гкал Смоленская ГРЭСШатурская ГРЭС-5 Яйвинская ГРЭС Сургутская ГРЭС-2Березовская ГРЭС-1 Общая установленная мощность ОГК-4: 8630 МВт 1 699,3 Гкал

4 Источник: Стратегия ОГК-4 Миссия Обеспечение стабильного роста производства электрической и тепловой энергии, соответствующих современным качественным характеристикам, при максимальном удовлетворении интересов стейкхолдеров Стратегически е цели до 2015 года Развернуть строительство новых мощностей в объеме МВт. Из них: Ввести новые мощности в объеме МВт; Поднять капитализацию ОГК-4. Стратегия Компании

Бизнес задачи – ИТ Разработка централизованной системы кадрового, финансового, складского учета и модуля ТОРО на платформе Microsoft Dynamics Ax Внедрение модуля производственного контроля и планирования Рынок электроэнергии Реализация инвестпрограммы Финансовая прозрачность и непрерывность бизнеса Портфель проектов по автоматизации процессов управления капитальным строительством Система видео наблюдения за объектами нового строительства Видеоконференцсвязь со станциями и e-on Портфель проектов по управлению энергосбытовой деятельностью АИИС КУЭ СОТИАССО Энерготрейдинг Управлению надежностью генерирующего оборудования Система Мониторинга Технологических Процессов Бюджетирование (финансовое планирование) Управление производственными рисками Оптимизация расходов

6 Закупки Производство Сбыт Стратегическое управление Вспомогательные процессы Финансы и экономика Информационные технологии Обеспечение безопасности Связи с общественностью Корпоративное управление Управление персоналом Контроль воздействия на внешнюю среду Правовое обеспечение Управление капиталом Поддержка бизнес-процессов Инвестиции

7 Закупки Производство Сбыт Стратегическое управление Вспомогательные процессы Финансы и экономика Информационные технологии Обеспечение безопасности Связи с общественностью Корпоративное управление Управление персоналом Контроль воздействия на внешнюю среду Правовое обеспечение Управление капиталом Стратегические ИТ проекты Инвестиции АР ЧМ Энерготрейдинг АИИС КУЭ СОТИАССО Модель рынка Управление проектами

8 ITIL и CobiT Институт Управления ИТ Созданный под эгидой ISACA Ассоциации Аудита и Контроля ИТ и Фонда Аудита и Контроля ИТ Отдел Правительственной Торговли Великобритании (OGC) ИТ услуги

9 CobiT и ITIL

10 Планирование и организация Определить стратегический план развития ИТ Определить стратегический план развития ИТ Определение структуры информационной Организации и ее взаимоотношения с другими сторонами Определение структуры информационной Организации и ее взаимоотношения с другими сторонами Управление инвестициями в ИТ Управление инвестициями в ИТ Информирование персонала о целях и решениях, принимаемых руководством Информирование персонала о целях и решениях, принимаемых руководством Управление людскими ресурсами Управление людскими ресурсами Обеспечение соответствия внешним требованиям Обеспечение соответствия внешним требованиям Оценка рисковОценка рисков Управление проектамиУправление проектами Управление качествомУправление качеством Определить информационную архитектуру Определить информационную архитектуру Определить технологическое направление Определить технологическое направление Приобретение и внедрение Выбор варианта автоматизации Выбор варианта автоматизации Приобретение и сопровождение прикладного программного обеспечения Приобретение и сопровождение прикладного программного обеспечения Приобретение и обслуживание технической инфраструктуры Приобретение и обслуживание технической инфраструктуры Разработка и поддержание процедур Разработка и поддержание процедур Установка и аккредитация систем Установка и аккредитация систем Управление изменениями в структуре ИТ Управление изменениями в структуре ИТ ITIL Предоставление услуг Поддержка услуг Служба поддержкиСлужба поддержки Управление инцидентами Управление инцидентами Управление изменениями Управление изменениями Управление релизами Управление релизами Управление проблемами Управление проблемами Управление конфигурацией Управление конфигурацией Управление уровнем услуг Управление уровнем услуг Управление доступностью Управление доступностью Финансовое управление Финансовое управление Управление непрерывностью Управление непрерывностью Управление нагрузкой Управление нагрузкой Мониторинг процессовМониторинг процессов Оценка адекватности средств внутреннего контроля Оценка адекватности средств внутреннего контроля Получение независимых гарантий Получение независимых гарантий Обеспечение независимого аудита Обеспечение независимого аудита Предоставление и поддержка Управление техническими характеристиками и возможностями Управление техническими характеристиками и возможностями Обеспечение непрерывной поставки услуг Обеспечение непрерывной поставки услуг Обеспечение безопасности систем Обеспечение безопасности систем Определение и распределение расходов Определение и распределение расходов Управление услугами третьих сторон Управление услугами третьих сторон Определение уровней услуг и управления ими Определение уровней услуг и управления ими Обучение и подготовка пользователей Обучение и подготовка пользователей Оказание помощи и предоставление консультаций заказчикам Оказание помощи и предоставление консультаций заказчикам Управление конфигурациейУправление конфигурацией Управление проблемами и инцидентами Управление проблемами и инцидентами Управление даннымиУправление данными Управление производственными объектами Управление производственными объектами Управление операциямиУправление операциями Условно: 50% Взаимодействие COBIT и ITIL

11 CobiT

12 Спасибо за внимание