О согласовании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Республике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ СОГЛАСОВАНИЯ СВОДНЫХ ПРОГНОЗНЫХ БАЛАНСОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ), ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ.
Advertisements

Государственный Комитет РТ по тарифам.
О согласовании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Владимирской.
Формирование балансов электрической энергии и мощности территориальных сетевых организаций Формирование балансов электрической энергии и мощности ТСО на.
Новое в законодательстве об электроэнергетике и особенности подготовки тарифных предложений на 2013 год 29 марта 2012 года.
О практике государственного регулирования и применения на территории Астраханской области единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической.
Государственный Комитет РТ по тарифам.
Казань, 2010 kt.tatar.ru Технологическое присоединение – это услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях.
1 Методическое обеспечение расчетов тарифов во исполнение новых правил оптового и розничного рынков переходного периода Доклад Заместителя Руководителя.
1 Совещание «Итоги тарифного регулирования в 2005 году и задачи органов регулирования г.г.» ДОКЛАД г. Сочи 2005 г.
Государственный комитет РТ по тарифам.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области О регулировании тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии на 2015.
2012 г. Москва Государственное регулирование на оптовом рынке электроэнергии в 2012 году.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПО КОНТРОЛЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ Москва, 2011.
Оптовый рынок электрической энергии и мощности (ОРЭМ)
Тарифно-балансовые решения ФСТ России в отношении субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного Федерального округа Июль,
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
О НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ РАСЧЕТА ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
Транксрипт:

О согласовании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Республике Татарстан в рамках формирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии для электросетевых организаций на 2011г г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

1 Формирование сводного прогнозного баланса производства и поставок электроэнергии (мощности) Сводный прогнозный баланс формируется ФСТ России с поквартальной и помесячной разбивкой на основе принципа минимизации суммарной стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой потребителям, при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организаций, оказывающих услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, администратора торговой системы и системного оператора оптового рынка электрической энергии. При формировании сводного прогнозного баланса определяются планируемые объемы потребления электрической энергии (мощности) населением. Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) утвержден приказом ФСТ России от г. 125-э/1.

2 Формирование сводного прогнозного баланса производства и поставок электроэнергии (мощности) Основными задачами являются: удовлетворение спроса потребителей электрической энергии; обеспечение надежного энергоснабжения потребителей; минимизация затрат на производство и поставку электрической энергии (мощности); обеспечение сбалансированной суммарной стоимости электри- ческой энергии и суммарной стоимости мощности, поставляемой на оптовый рынок электрической энергии и (мощности) и отпус- каемой с него; соблюдение качества электрической энергии.

3 Утвержденный сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам РФ. ФСТ России Порядок утверждения сводного прогнозного баланса Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) по Республики Татарстан. до 25 апреля предшествующего года Госкомитет РТ по тарифам до 1 апреля предшествующего года Предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности). Энергоснабжающие, энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики

4 Субъектный состав оптового и розничного рынков электрической энергии В сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) по Республики Татарстан на 2011 год субъектный состав оптового и розничного рынков представлен следующими участниками: ОАО «Генерирующая компания»; ЗАО «ТГК Уруссинская ГРЭС»; ОАО «ТГК-16»; ООО «Нижнекамская ТЭЦ»; Гарантирующий поставщик ОАО «Татэнергосбыт»; Сетевые организации (в количестве 69 организаций).

ОАО «КВОТА завода газовой аппаратуры»; 2. ОАО «КазХимНИИ»; 3. ОАО «СЗМН»; 4. ООО «Канон»; 5. ЛПУ профсоюзов санаторий «Васильевский»; 6. ООО «Промстрой»; 7. ООО «Савиново-Челны»; 8. ООО «Трансформер». На сегодняшний день, балансы электрической энергии и мощности, а также форма 3.1 на 2011 год не представлены следующими организациями :

Филиал ОАО «РЖД» -Трансэнерго Куйбышевская дирекция по энергообеспечению; 2. Филиал ОАО «РЖД» - Трансэнерго Горьковская дирекция по энергообеспечению; 3. ОАО «Татнефть»; 4. ООО «Артстрой»; 5. ОАО «28 Электрическая сеть»; 6. ОАО «Казаньоргсинтез». Не согласовали с ОАО «Сетевая компания» балансы электрической энергии и мощности, а также форму 3.1 на 2011 год следующие организации:

МУП «Метроэлектротранс»; 2. ОАО «Казанское научно-производственное объединение вычислительной техники и информатики»; 3. ООО ПСФ «Карпентер»; 4. ОАО «РАФФ»; 5. ОАО «Нижнекамскшина»; 6. ОАО «Казанский мясокомбинат»; 7. ОАО «Сафьян»; 8. ОАО «Татнефтепром – Зюзеевнефть»; 9. ООО «Савиново»; 10. МУП «Горсвет»; 11. ООО «Артстрой». Не представлены материалы для расчета тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2011 год, но были представлены балансы электрической энергии и мощности, а также форма 3.1. на 2011 год следующими организациями:

8 1.ОАО «Приволжскнефтепровод» (г. Бугуруслан); 2. ЗАО «АКОС АСТ – Сервис». Получен отказ от установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электроэнергии на 2011 год от следующих организаций:

9 Тариф на услуги по передаче электрической энергии Согласно Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке электроэнергии, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года 20-э/2 (в редакции приказа ФСТ от 21 октября 2008 года 209-э/1) для расчета тарифа на услуги по передаче электрической энергии сетевые организации представляют следующие расчетные балансы:

10 Расчет технологического расхода электрической энергии (потерь) в электрических сетях ЭСО (региональных электрических сетях) Таблица П1.3

Баланс электрической энергии по сетям ВН, СН1, СН11 и НН Таблица П1.4 11

Электрическая мощность по диапазонам напряжения ЭСО Таблица П1.5 12

13 Структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей ЭСО Таблица П1.6

14 Отпуск (передача) электроэнергии территориальными сетевыми организациями Таблица П1.30

15 Объем воздушных линий электропередач (ВЛЭП) и кабельных линий электропередач (КЛЭП) в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения, конструктивного использования и материала опор Таблица П2.1 Примечание: При расчете условных единиц протяженность ВЛЭП - 0,4 кВ от линии до ввода в здании не учитывается. - Условные единицы по ВЛЭП - 0,4 кВ учитывают трудозатраты на обслуживание и ремонт: а) воздушных линий в здание и б) линий с совместной подвеской проводов. - Условные единицы по ВЛЭП 0, кВ учитывают трудозатраты оперативного персонала распределительных сетей 0, кВ. - Кабельные вводы учтены в условных единицах КЛЭП напряжением до 1 кВ.

16 Объем подстанций кВ, трансформаторных подстанций (ТП), комплексных трансформаторных подстанций (КТП) и распределительных пунктов (РП) 0, кВ в условных единицах Таблица П2.2 Примечание: В п. 1 учтены трудозатраты оперативного персонала подстанций напряжением кВ. Условные единицы по п. п учитывают трудозатраты по обслуживанию и ремонту оборудования, не включенного в номенклатуру условных единиц (трансформаторы напряжения, аккумуляторные батареи, сборные шины и т.д.), резервного оборудования. Условные единицы по п. 2 "Силовые трансформаторы кВ" определяются только для трансформаторов, используемых для собственных нужд подстанций кВ. По п. п учтены дополнительные трудозатраты на обслуживание и ремонт устройств релейной защиты и автоматики, а для воздушных выключателей (п. 3) - дополнительно трудозатраты по обслуживанию и ремонту компрессорных установок. Значение условных единиц п. п. 4 и 6 "Масляные выключатели кВ" и "Выключатели нагрузки кВ" относятся к коммутационным аппаратам, установленным в распределительных устройствах кВ подстанций кВ, ТП, КТП и РП кВ, а также к секционирующим коммутационным аппаратам на линиях кВ. Объем РП кВ в условных единицах определяется по количеству установленных масляных выключателей (п. 4) и выключателей нагрузки (п. 6). При установке в РП трансформаторов /0,4 кВ дополнительные объемы обслуживания определяются по п. 11 или 12. По п. п дополнительно учтены трудозатраты оперативного персонала распределительных сетей 0, кВ. По п. п. 1, 2 условные единицы относятся на уровень напряжения, соответствующий первичному напряжению. Условные единицы электрооборудования понизительных подстанций относятся на уровень высшего напряжения подстанций.

17 В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года 861 Заявленная мощность – это предельная величина потребляемой в текущий период регулирования мощности, определенная соглашением между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (исчисляемая в мегаваттах). Присоединенная мощность – это совокупная величина номинальной мощности присоединенных к электрической сети (в том числе опосредованно) трансформаторов и энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии (исчисляемая в мегавольт-амперах).

18 юридические лица – поставщики энергии (мощности) оптового и розничного рынков и их обособленные подразделения гарантирующие поставщики потребители- субъекты оптового рынка энергосбытовые и энергоснабжающие организации участники оптового рынка электроэнергии (мощности), в отношении которых не приняты балансовые решения юридические лица- поставщики тепловой энергии юридические лица – сетевые организации, кем Вы и являетесь, осуществляющие оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии (мощности) Форма 46 Статистическую информацию в соответствии с утвержденными формами необходимо представлять: в адрес территориального органа Росстата; в орган исполнительной власти субъекта, то есть в Госкомитет; в ФСТ России. до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, до 10 февраля за год.

Сведения об отпуске (передаче) электрической энергии по форме 46-ЭЭ (Передача): 19 Всего организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Республики Татарстан за 2009 год: 63 Не представили отчетную форму 46-ЭЭ (Передача), в том числе: 7 МУП « Метроэлектротранс » ОАО « Нижнекамскшина » ОАО « ТРК Новый Век » ООО « Артстрой » ООО « ПСФ Карпентер » ООО « Стройиндустрия » ООО « Компания « Сувар-Казань » Согласно письму ФСТ России от ЕП- 2071/12 анализ информации за 2009 и начало 2010 года показывает, что значительное количество организаций не представили необходимую информацию по форме статистической отчетности 46-ЭЭ Передача. Отсутствие информации, в связи с несвоевременным представлением указанной формы учитывается ФСТ России при подготовке тарифно- балансовых решений на 2011 год.

Сведения об отпуске (передаче) электрической энергии по форме 46-ЭЭ (Передача): 20 Также не представили в срок форму статистической отчетности 46-ЭЭ (Передача) за 1 полугодие 2010 года следующие сетевые организации: 1. ОАО «Нижнекамскшина»; 2. ООО «ПСФ Карпентер»; 3. ООО «ТранзитЭнергоМонтаж»; 4. ООО «Трансформер»; 5. ООО «Савиново-Челны»; 6. ОАО «Татнефтепром-Зюзеевнефть»; 7. ООО «Артстрой»; 8. ОАО «КазхимНИИ».

21 Представление статистической информации по форме 46 обязательно для исполнения. Нарушение порядка представления статистической информации, а равно и представление недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии со статьей Кодекса РФ об административных правонарушениях. Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам напоминает

2010 г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ