О реализации эксперимента по организации профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования Елисеева Елена Михайловна, главный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
Организация профильного обучения старшеклассников с 1 января 2012 года.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
О развитии профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Самарской области О развитии профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Самарской.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет г.Ковдор г.Ковдор.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

О реализации эксперимента по организации профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования Елисеева Елена Михайловна, главный специалист отдела реализации образовательных программ Тольяттинского управления МОиН СО

Региональная модель образования Самарской области до 2012 года Переход к профильному обучению – 100% СОШ Реализация ИУП – 50% старшеклассников

Реализация профильного обучения на территории г.о.Тольятти

Обязательства по реализации профильного обучения Реализация программ профильного уровня и элективных курсов Создание необходимых условий (организационных, кадровых, материально- технических, в перспективе – в соответствии с новыми ФГОС)

Содержание профильного образования Количество программ элективных курсов, включенных в учебный план ОУ

Содержание профильного образования Количество программ элективных курсов: Социальные практики – 12,1% Предпрофессиональная подготовка – 11,7% Пропедевтика вузовских дисциплин – 11,7% Углубление отдельных тем предметов – 35,2% Расширение границ углубляемых дисциплин – 22,3% Общеразвивающие тренинги – 2,2% Удовлетворение познавательных интересов – 4,8%

Организация образовательного процесса Поточно-групповая организация образовательного процесса Изменение образовательной траектории учащимся 1 раз в полугодие Реализация элективных курсов (17-51 ч.) в течение одного полугодия

Педагогическое сопровождение профильного обучения Консультирование учащихся (10-15 чел. на одного консультанта)

Рекомендации Обеспечить учащимся право выбора элективных курсов каждое полугодие Увеличить количество программ элективных курсов следующих направленностей: общеразвивающие тренинги удовлетворение познавательных интересов Обеспечить качественное педагогическое сопровождение профильного обучения

Благодарю за внимание