Позитивное управление персоналом :). Почему радость важна для успеха? Позитивная модель управления Как создать позитив? Позитивные и командные сотрудники,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивационное управление Результаты без гипноза Результаты без гипноза.
Advertisements

Вовлеченность в бренд Как «зажечь» ваших сотрудников?!
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
LOGO Управление персоналом Теория Маслоу Теория доктора Шеин.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Лидерство Глоссарий. Лидерство - в широком смысле - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Любимым айтишникам посвящается Любимым айтишникам посвящается «, матрица компетенций и как делить бабло в командах в ИТ компаниях» « Принципы выстраивания.
Что делать, чтобы самомотивация сотрудников всегда была на уровне Москва, 2013 А.Ю.Борисенко.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
МОТИВИРУЕМ: ЗАЧЕМ? КОГО? КАК?. Желательные сотрудники Работающие с энтузиазмом, мотивированные, которые ценят свою работу и возможность достижения успеха.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Модели и технологии обучения персонала розницы в период изменений бизнес-тренер Станченко Андрей:
Командная эффективность Добро пожаловать Тренинг по командной эффективности.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Транксрипт:

Позитивное управление персоналом :)

Почему радость важна для успеха? Позитивная модель управления Как создать позитив? Позитивные и командные сотрудники, какие они? Принципы позитивного управления Создание командной среды

Неважно, сколько замыслов мы пытаемся реализовать, все зависит от людей – от их мотивации, их идей, страсти к победе. Джек Уэлч

Для процесса мотивации требуется позитивный настрой - хорошее настроение! Было замечено, что % продаж оптимистично настроенных страховых агентов на 57% выше, чем у их коллег пессимистов

Люди не хотят работать под вами, они хотят работать с вами :)!

Позитивная модель управления Вовлечение Предоставление полномочий Делегирование Уверенность в достижении целей Признание и вознаграждение успехов

В позитивном управлении: Главная компетенция руководителя- наставничество. Наставничество и коучинг стиль управления.

Создание позитива :) Нанимайте ярких, зажигательных людей. Рассказывайте истории. Цели сотрудников = цели компании. Хвалите много,часто и сразу. Поработайте на должностях ваших сотрудников, делайте ротацию. Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, а не следовать инструкции

Позитивные принципы управления Дайте сотрудникам понять, что они нужны вам гораздо больше чем, вы им Дайте им больше ответственности и автономии Когда сотрудники чувствуют себя обладателями чего-либо, они сильнее защищают то, что им принадлежит

Объявите цели проекта, чтобы все сотрудники знали их и могли поддержать друг друга. Держите людей в курсе продвижения реализации проекта, чтобы его цели не уходили в их сознании на задний план. Торжественно отмечайте промежуточные успехи или осуществляйте срочную коррекцию курса, если что-то не получается.

Привлекайте сотрудников к созданию их собственной организации, вовлекайте! Вовлеките ваших сотрудников в процесс видения будущего образа вашей компании, нарисуйте яркую и четкую картинку того,как они, могут воплотить ее в реальность.

Сотрудники должны понимать смысл того, что они делают!!!; Результат их работы должен быть значимым для кого-то конкретно (клиента, руководителя и т.п.), люди должны удовлетворять свою потребность в причастности к результату; Мотивация к труду значительно повышается, когда его результаты являются именными: дайте возможность подчиненному, успешно справившемуся с работой, самому доложить о результатах вышестоящему начальнику;

Давайте регулярную обратную связь, позволяйте сотрудникам почувствовать свою значимость, важность их работы для проекта, компании; Ставьте цели вместе со своими подчиненными, и они вложат больше личной энергии в их достижение; Признавайте успехи сотрудников: успех без признания приводит к разочарованию; Обеспечьте прозрачность и четкость критериев, по которым оценивается качество труда;

Позитивные и командные сотрудники: Готовы брать на себя риск ответственности Вносят предложения по улучшению работы Оказывают поддержку другим Много улыбаются Мотивируют своих коллег Работают с удовольствием Вызывают доверие Любят своего клиента Определяют свои обязанности в зависимости от потребностей клиента (внешнего или внутреннего)

Создание командной среды

Вовлечение Ресурсы Делегирование полномочий Уверенность в достижении целей.

«Обратная связь- завтрак чемпионов. Если вы не получаете четкой обратной связи, вы не будете мотивированы.»

Предоставление информации на которой сотрудники могу оценить собственные действия, полезнее указаний о том, что им надо делать! Говорите о том, как решены задачи поставленные перед сотрудником, а не давайте свою оценку выполнению его обязанностей (вы работаете отвратительно).

Когда руководители хорошо передают видение бизнеса и создают сотрудникам условия для карьерного роста, сотрудники будут нести ответственность за совершенствование продукции компании или за качество обслуживания клиентов!

Круговорот взаимоотношений:) Позаботьтесь о ваших сотрудниках, сотрудники позаботятся о ваших клиентах, клиенты позаботятся о вашей прибыли

Не приказывай! Вдохновляй! У компаний «100 самых лучших мест для работы», есть общая черта: Руководители компаний понимают, что сотрудники играют ключевую роль в достижении успеха!!!!!!!

Вдохновляйте, а не заставляйте! «Потяни за ниточку, и она потянется за тобой, куда захочешь. Толкни ее, и она так и останется лежать».

Спасибо! Радости вам:)

А поговорить?:) Виктория Придатко skype: vprydatko icq: mob: