МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма
Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Изменение инфраструктуры школьной сети Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма 1 Идеология 2 Структура 3 Содержание
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма 1 Духовно-нравственное воспитание личности 2 Гражданская идентичность 3 Системно - деятельностный подход
Структура ФГОС Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы
ЛичностныеМетапредметные Предметные
количество и наименование разделов (их 9), в том числе учебный план минимальное и максимальное количество учебных часов за 4 года ( часов) содержание каждого из разделов соотношение частей основной общеобразовательно й программы (80/20% для первой ступени) организация внеурочной деятельности (до 1350 часов)
Фундаментальное ядро Универсальные учебные действия Система оценки
Составляющие учебного плана ООП
Фундаментальное ядро содержания образования Системно- деятельностный подход Программа формирования УУД Особенности содержания
Программа формирования УУД ЛичностныеПознавательные РегулятивныеКоммуникативные
Программа формирования УУД Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)
Программа формирования УУД Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие
Программа формирования УУД Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества
Программы отдельных учебных предметов: Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса Описание места учебного предмета, в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Программы отдельных учебных предметов: Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Система оценки Комплексность (предметная, метапредметная, личностная) Системность (оценка достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом)
Система оценки Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.)
Документы, обеспечивающие функционирование стандарта