Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Advertisements

Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
630090,Новосибирск, ул. Мусы Джалиля : тел: (+7)(3832) , тел/факс:(+7) (3832)
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Транксрипт:

Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным системам ПО-ОАО «Белорусский автомобильный завод» Ботвинник А.М.

О заводе Завод основан в 1958 году Численность персонала на текущий момент составляет более сотрудников За время работы завода произведено более единиц техники Объем реализованной продукции в 2012 году превысил 1 миллиард $

Сервисно-сбытовая сеть завода Сбытовая сетьСервисная сеть Россия: 1 дистрибьютор 9 дилеров 24 центра 1 совместное предприятие СНГ: 10 дилеров 14 центров 1 совместное предприятие Дальнее зарубежье: 12 дилеров 7 центров 1 совместное предприятие

Сервисно-сбытовая сеть завода по регионам

Предпосылки к улучшению взаимодействия завод – дилер – конечный потребитель ПотребительДилер Фронт-линия завода Руководство Рост рынков сбыта, увеличение клиентов и объёмов продаж Повышение требований и более оперативное реагирование на запросы конечных потребителей Получения в online режиме оперативной информации о состоянии техники

Цели, задачи и команда для проекта по разработке дилерского портала Цель: Создание единого пространства для эффективного взаимодействия завода с сервисно-сбытовой сетью с помощью информационно-аналитической системы Задачи: повышение эффективности взаимодействия цепочки завод – дилер – конечный потребитель повышение скорости и качества обслуживания карьерных самосвалов и спецтехники построение прозрачной системы учёта контроль, мониторинг и анализ деятельности сервисно- сбытовой сети Проектная команда: ОАО «Белорусский автомобильный завод» и Атлантконсалт

Мировой опыт построения информационно-аналитических систем для управления сервисно-сбытовой сетью При разработке дилерского портала широко используется опыт ведущих мировых компаний с развитыми сервисно-сбытовыми сетями

Дилер, сервисный центр БелАЗ Дилерский портал–общее информационное пространство

Доступ через корпоративный сайт завода Пользователь портала – представитель дилера, сервисного центра У каждого пользователя своя рабочая среда Общая архитектура и роли пользователей портала

Разрешающий отображение статус Передает на обработку Дилер вводит документ Со стороны завода документ обрабатывают Результат отображается на портале Общий подход при организации работы дилеров и конечных потребителей через портал

Заказ и продажа готовой продукции (транспортных средств)

Конфигурирование Выбор из списка предложений Конфигурация заказываемой техники

Реализация запасных частей и ТНП

Заказ запасных частей Выбор из каталога завода Использование визуализированных средств поиска

Консолидация складов сервисно-сбытовой сети Данные о состоянии складов дилеров Поиск ЗЧ для конечного потребителя по ближайшим дилерам/всей сети Материал Доступное количество

Сервисное обслуживание Полная история эксплуатации карьерного самосвала Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Контроль за показателями деятельности сервисной- сбытовой сети Оперативная отчётность Сводная отчетность (квартальная, годовая) Управленческая отчетность для принятия стратегических решений Плановые экономические показатели деятельности Фактические экономические показатели деятельности Статистические показатели (объем рынка, парк и состояние техники и др.)

Ожидаемые результаты от проекта Переход на новый уровень управления цепочкой ЗАВОД СЕРВИСНО-СБЫТОВАЯ СЕТЬ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ за счёт: Электронного документооборота между заводом-изготовителем и сервисно-сбытовой сетью, а также конечными потребителями по ключевым процессам (конфигурирование, заказ, продажа карьерных самосвалов, запасных частей и товаров народного потребления, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, консолидация дилерских складов и анализа деятельности сервисно- сбытовой сети) Существенного снижения временных затрат на ведение документооборота, которое позволит переориентировать усилия службы маркетинга на работу по продвижению продукции завода на мировом рынке Возможностей по осуществлению постоянного и оперативного мониторинга, анализа и контроля за результатами работы сервисно-сбытовой сети в соответствии с ключевыми показателями деятельности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Докладчик: помощник генерального директора по информационным системам ПО- ОАО «Белорусский автомобильный завод» Ботвинник А.М.