М.М.Пришвин «Ребята и утята» Презентацию подготовила учитель нач.классов Лебедева Наталья Алексеевна Лучинниковская оош 2011 г.
Цели урока: Познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина Развивать навыки выразительного чтения Учить выделять смысловые части, составлять план рассказа Воспитывать любовь к природе, к животным
Су – су –су – су-видел я в лесу лису. Со –со -со – со – лиса катит колесо. Сы – сы – сы – сы – хвост красивый у лисы.
Михаил Михайлович Пришвин
ЧИРОК-СВИСТУНОК – уточка. Словарная работа :
ВЕРСТА – русская мера длины, равная 1, 06 км 1 км 1 верста
ВОДА СПАЛА – стало меньше воды.
КУЗНИЦА – место, где работает кузнец.
ПАРОВОЕ ПОЛЕ – отдохнувшее поле.
ХОЛМ – небольшой бугорок
раз-ли-ва-лось – разливалось заш-вы-ря-ли – зашвыряли пе-ре-лё-ты-ва-ла – перелётывала ве-ли-чай-шем – величайшем дейст-ви-тель-но – действительно
об-ра-до-ва-лись – обрадовались про-дол-жа-ла – продолжала пу-те-шест-ви-е – путешествие за-пы-лён-ны-е – запылённые радостно – непроизносимая буква т
План: Утка повела утят к озеру. Ребята ловили утят. Приказ взрослого. Семья продолжает путешествие.
Рефлексия
Читайте произведения Читайте произведения М.М.Пришвина