Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга
Основные принципы
Социальные сети и инструменты Web 2.0 Приемная комиссия Маркетинговые исследования Дни открытых дверей Выставочная деятельность Постоянная работа в Службе Специальные мероприятия Варианты привлечения студентов
Интернет присутствует во всех сферах общественной и деловой жизни. Интернет – больше не песочница, которую можно оградить; он в полной мере присутствует во всех сферах общественной и деловой жизни.
Социальные сети – это важно! ! Социальные сети - не мимолетная прихоть, это фундаментальный прорыв в том, как мы общаемся. C A Перед нами не стоит вопрос заниматься ли социальными сетями или нет. Вопрос в том, как хорошо мы будем ими заниматься. 78% потребителей доверяют рекомендациям своих контактов в соцсетях, только 14% доверяют рекламе. B
Технологии и Инновации 97% представителей поколения Y имеют свой собственный компьютер Они доверяют рекомендациям намного больше, чем рекламе 76% используют для общения системы обмена мгновенными сообщениями (вроде ICQ или Gtalk) 15% круглосуточно находятся он-лайн (например, с мобильных устройств) 34% получают все новости в интернете, не обращая внимания на другие СМИ.
Работа с абитуриентами, студентами и выпускниками
Блоги Ректора Н.В. Тихомировой: Ответственного секретаря Приемной комиссии Е.А. Завражной и консультантов МЭСИ: Микро блоги: Твиттер Приемной комиссии: twitter.com/pkmesi Твиттер Университета: twitter.com/mesimsk Твиттер ректора: twitter.com/NTihomirova Твиттеры филиалов
Группы МЭСИ Используется с сентября 2007г. Задачи: работа с молодежной аудиторией представление приемной комиссии в социальной сети ответы на вопросы абитуриентов в привычной среде Используемые форматы: новости обсуждения фото и видеоматериалы и обращения конкурсы
Интернет мессенджеры Форматы : ICQ, Google Talk, Mail Агент, Skype, формы вопрос-ответ, а также ответы на электронные письма. Задачи: моментальный ответ на вопросы обратившихся он-лайн Количество обращающихся ежедневно более 30 человек и 20 писем.
Электронная рассылка
Брендированный канал на YouTube стал настолько значимым явлением в медиамире, что c ним вынуждено считаться и телевидение. Многие медиакомпании создают официальные аккаунты на YouTube, осуществляя продвижение своей продукции через сервис. Ролики нередко попадают в репортажи новостей.
Страница МЭСИ на Facebook
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ! Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга МЭСИ