Система трудоустройства выпускников как маркетинговый инструмент вуза Ольга Кругликова руководитель маркетинговой службы факультета журналистики СПбГУ, к.филол.н.
Направления работы маркетинговой службы МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ВУЗА
Вопросы, которые чаще всего задают абитуриенты на выставках и ДОД (статистика за гг.) Как школьник выбирает вуз?
Результаты обработки анкет абитуриентов, полученных на выставках, ДОД, конкурсах школьников и других мероприятиях за гг. ( при ответе на вопрос один абитуриент мог указать несколько вариантов ответа).
Как школьник выбирает вуз? Результаты обработки анкет абитуриентов, полученных на выставках, ДОД, конкурсах школьников и других мероприятиях за гг. ( при ответе на вопрос один абитуриент мог указать несколько вариантов ответа).
Что это значит для вуза? Вуз, который сможет гарантировать абитуриенту перспективу выгодного трудоустройства, выиграет рынок образовательных услуг; Жизнеспособность бренда вуза в долгосрочной перспективе обеспечивается профессиональными успехами выпускников и связями вуза в профессиональном сообществе.
Что это значит для вуза? Повышение лояльности студентов к вузу достигается с помощью организации системы практики, стажировок, трудоустройства. А лояльность студентов и их положительные отзывы о вузе – одна из основных гарантий привлечения новых абитуриентов. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ…
Как строит систему трудоустройства журфак СПбГУ? В штате факультета есть специалист по трудоустройству, который поддерживает работоспособность банка вакансий и биржи труда; Отдел практики, отдел трудоустройства, отдел маркетинга и отдел pr и продвижения интегрированы в единую структуру – институт профессиональной практики и массовых коммуникаций
ПРОБЛЕМЫ и РЕШЕНИЯ…
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО ДЕКАБРЬ 2010 ГОДА ФАКУЛЬТЕТ ПОМОГ ТРУДОУСТРОСИТЬСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 110 студентам на частичную занятость, 10 студентам (вечернее и заочное отделение) на полную занятость с заключением трудового договора; 30 выпускникам на полную занятость с заключением трудового договора.