Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг
Где молодежь? ?
7 300 приложений в социальной сети ВКонтакте 65 миллионов общая аудитория всех приложений 8 миллионов пользователей заходят в приложения ежедневно Статистика
Приложения
Офферные механики
Naturella
Задействовано 10 приложений ВКонтакте Суммарным охватом целевой аудитории В рамках этой кампании В результате вступивших в группу ВКонтакте Из них 98% - целевая аудитория бренда Более действий в группе ежемесячно
1 рубль стоимость зрительного контакта 6,3 рубля за участника группы Показатели эффективности
-Прямое приглашение на день открытых дверей -Развитие сообществ ВУЗа в социальных сетях -Продвижение собственных социальных приложений Возможности для ВУЗов
Интеграции
Задача: показать преимущества платежной системы Visa Visa
Задействовано 1 приложение ВКонтакте Охватом целевой аудитории В рамках этой кампании В результате зрительных контактов Более действий с Visa ежемесячно
0,42 рубля стоимость зрительного контакта 60 рублей за тысячу активных действий Показатели эффективности
-Раскрытие преимуществ ВУЗа в игровой форме -Квесты с участием ВУЗа Возможности для ВУЗов
ТЕСТЫ
Скрытые возможности
-Тестирование на проф. пригодность -Тест на знания, «пробный вступительный» Возможности для ВУЗов
Заключение высокая увлечен -ность массо- вость комму- никации массо- вость комму- никации большие охваты хороший CPA высокая конвер- сия эффективность