ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТА И УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
На сегодняшний день для ИТ-подразделений энергетических компаний: Определены стандарты предоставления ИТ-услуг Принята концепция повышения эффективности управления и автоматизации Приняты основные положения технической политики в области ИТ Утвержденная техническая политика в области ИТ требует: Создание типовых конфигураций Использование только простых решений для простых задач Жесткие требования для выбора решения стратегически важных для бизнеса задач Выбор ИТ-решений – конкурентное преимущество энергокомпаний. Ошибиться в выборе сейчас – проиграть в будущем. Сегодняшний день ИТ-подразделений 2
Информационное пространство МРСК-РСК 3
Концепция информационного пространства РСК 4
Бизнес-функции реализации услуг транспорта э/энергии и мощности 5
6
Взаимодействие РСК-МРСК с бизнес-окружением 7
Формирование балансов электроэнергии 8
Анализ и планирование деятельности 9
Преимущества автоматизации 10