«Реализация стратегии «Единая сеть - надежная сеть» Д.А. Малков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Advertisements

О практике государственного регулирования и применения на территории Астраханской области единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической.
1 Планирование развития распределительного электросетевого комплекса Врио Заместителя Генерального директора ОАО «Холдинг МРСК» А.М. Пятигор Июнь 2012.
Предложение о сотрудничестве. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ Республика Карелия является энергодефицитным регионом Собственное производство.
Вопросы применения метода RAB Сентябрь 2010 года Струнилин П.В.
Филиал Челябэнерго УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ Докладчик: Директор по техническому развитию филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» Александр.
2010 Докладчик: Колесник Г.В. Центр стратегии и развития ОАО «Холдинг МРСК» ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОМ.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Переход на долгосрочное регулирование МРСК и оптимизация тарифных решений в 2011 году Москва Всероссийское совещание ФСТ 7-8 апреля 2011.
Запрет совмещения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике Россия, Москва, г.
1 ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА», РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ И РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ апреля 2010, Великий Новгород Семинар – совещание.
О некоторых проблемах государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги в субъектах Российской Федерации Руководитель службы по тарифам Астраханской.
О ПЕРЕХОДЕ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ МЕТОДОМ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА (RAB) Докладчик: А.В. Сергутин, Директор по экономике.
«Программа по развитию коммерческого учета электроэнергии на основе технологий интеллектуального учета на период до 2020 года» Москва, Март 2011.
Инвестиционная политика ОАО «МРСК Урала» в условиях мирового финансового кризиса.
Комплекс мероприятий по созданию единой системы взаимодействия при реализации технической политики и развития электросетевого комплекса 26 Февраля 2013.
1 РСТ Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Всероссийское совещание Федеральной службы по тарифам «Итоги работы органов.
1 Исполнение «дорожной карты» проекта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры"
1 Андрей Натанович Раппопорт Член Правления ОАО РАО «ЕЭС России», Председатель Правления ОАО «ФСК ЕЭС» Выступление на ежегодной конференции «РАО "ЕЭС России"
Итоги государственного регулирования цен и тарифов в Ростовской области на 2007 год и перспективы 2008 года Доклад руководителя РСТ Ростовской области.
Транксрипт:

«Реализация стратегии «Единая сеть - надежная сеть» Д.А. Малков

Организация электроэнергетического бизнеса в коммунальной сфере Свердловской области потребителипотребители ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ кВ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 0,4; 6; 10; 35 кВ СБЫТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ОАО «МРСК Урала» Ведомственные подстанции ОАО «МРСК Урала» Ведомственные подстанции ОАО «МРСК Урала» ОАО «РСК», ОАО «КЭС- Прикамье», ООО «Лукойл- Энергосети», ООО «Областная электросетевая компания», ГУПСО «Облкоммунэнерго», ЗАО «Тагилэнергосети», МУПы, Прочие ОАО «МРСК Урала» ОАО «РСК», ОАО «КЭС- Прикамье», ООО «Лукойл- Энергосети», ООО «Областная электросетевая компания», ГУПСО «Облкоммунэнерго», ЗАО «Тагилэнергосети», МУПы, Прочие потребители потребители ГЕНЕРАЦИЯ 2

Развитие распределительного электросетевого комплекса Проблемы: Количество ТСО увеличивается, в основном за счет частных компаний; в связи с отменой лицензирования деятельности по эксплуатации электрических сетей контроль за количеством сетевых организаций фактически утрачен. Возрастает «лоскутность» сети (электрические сети МУП, ведомственные сети, бесхозяйные сети и др.). Реальных рычагов влияния органов власти на инвестиционную политику ТСО нет. Отсутствует единый центр ответственности за надежность и качество оказания услуг по передаче. Отсутствует единая система оперативно- технологического управления. 3 Мелкие ТСО не участвуют в формировании долгосрочной программы развития территорий, планы их развития непрозрачны и зачастую идут в разрез с программами развития территорий и смежных сетевых организаций.

ПотребителиПотребители ПотребителиПотребители Развитие распределительного электросетевого комплекса – текущая ситуация Текущая картина усредненного соотношения количества ТСО и полезного отпуска на территории деятельности МРСК Урала МРСК Урала ТСО ПотребителиПотребители ПотребителиПотребители ПотребителиПотребители ПотребителиПотребители Количество Сетевых 1 Компаний: Количество ТСО: % 30% Разрозненность сетей приводит к снижению надежности электроснабжения, несогласованности программ развития, увеличению конечного тарифа 4

5 Мониторинг коммунального рынка электроэнергетики на территории деятельности МРСК Урала

Необходимость консолидации территориальных распределительных сетей 1.Формирование единого электросетевого пространства. 2.Возможность осуществлять единое эффективное управление электросетевым комплексом. 3.Обслуживание всех распределительных сетей по единым высоким профессиональным стандартам. 4.Проведение единой технической политики. Цели и задачи: Механизмы реализации: 1.Создание на уровне Правительств субъектов РФ единого координационного органа, ответственного за синхронизацию программ перспективного развития различных субъектов энергетики, а также порядок разработки и утверждение таких программ. 2.Разработка и выход Правил ограничение в пользу квалифицированных сетевых организаций прав владения и пользования объектами электросетевого хозяйства в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сферах, отнесенных законодательством РФ к сферам деятельности субъектов естественных монополий, нарушающих требования технических регламентов и (или) иные обязательные требования при эксплуатации принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (ч.4 ст.28 ФЗ «Об электроэнергетике») 6

Создание единого электросетевого пространства Создание единого электросетевого пространства и единого центра ответственности позволит: Ликвидировать недобросовестные территориальные сетевые компании, что в свою очередь приведет к более «прозрачной» тарифной модели региона и, как следствие, снижению тарифного бремени на потребителя. Оптимизировать производственные процессы, сокращение операционных издержек приведет к снижению тарифа. Формировать и взаимоувязывать планы развития энергосистемы и коммунальной энергетики. Осуществлять более пристальный контроль прироста коммунальной нагрузки и своевременно предпринимать меры по изменению конфигурации сети и ввода новых мощностей. 7

Результаты деятельности за г.г. Безхозяйные электрические сети: 8 СвердловэнергоЧелябэнергоПермэнерго Всего выявлено бесхозяйных сетей, У.Е Всего в результате деятельности по консолидации электросетевых активов в гг. МРСК Урала увеличила свою долю на рынке на 5 % от общего числа условных единиц на территории деятельности Ведутся переговоры с администрациями МО на предмет юридического оформления прав на б/х электросетевое имущество

Спасибо за внимание!