Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III Международный форум «Биржевой и внебиржевой рынки нефти и нефтепродуктов РФ» Развитие мощностей для перевалки нефти и нефтепродуктов в морских портах.
Advertisements

Российский портовый комплекс. Где будут расти судозаходы? Надежда Малышева директор по развитию ИАА «ПортНьюс»
Заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов «Перспективы государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ» Актуальные проблемы морского транспорта (доклад.
Перспективы строительства нефтепроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» ЦСР, 31 января 2005 г.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011 году.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.
Транксрипт:

Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства РФ от р, от , от р и от р Расчётный грузооборот первой очереди - 15 млн. тонн в год 18

Часть 3. Характеристики нефтеналивных терминалов ДВ бассейне и перспектива их развития Часть 2. Характеристики нефтеналивных терминалов ДВ бассейне и перспектива их развития 19

Строительство нефтеналивных терминалов в порту Тамань Генеральная схема развития порта Тамань с грузооборотом 33,5 млн. тонн утверждена г. Ввод в эксплуатацию в 2009 году (ЗАО «ОТЭКО»): Комплекс для перевалки мазута мощностью 3 млн. тонн в год Нефтяной комплекс мощностью 5 млн. тонн в год Постановление Правительства РФ от и Распоряжение от р 20

. Реконструкция причала 1 (площадка А) предназначена для: выполнения ремонтных и профилактических работ на причалах 1, 2, вывода из эксплуатации на капитальный ремонт причалов 1, 2, а также снижения времени на обработку танкеров и повышение эффективности использования пр. 1, 2. 21

Строительство Глубоководного причала 1А в порту Туапсе Грузооборот 7.0 млн. т в год Дедвейт обрабатываемых у причала танкеров - 80 тыс. т Характеристика проекта : Наличие гарантированной грузовой базы, в т.ч. модернизация Туапсинского НПЗ Наличие подводящей трубопроводной системы Проведённая реконструкция технологической части комплекса: дизтопливо (июль 2006) и мазут (март 2007 года ) Проект включён в подпрограмму «Морской транспорт» ФЦП «Модернизация транспортной системы России ( ), утвержденную постановлением Правительства РФ от

Проект расширения КТК Мощность I этапа проекта составила 28 млн.т/ в год, а стоимость - 2,7 млрд. дол. Впервые в России в рамках проекта были построены четыре резервуара единичной ёмкостью 120 тыс.м3 и выносные причальные устройства. С начала эксплуатации через систему КТК было отгружено порядка 185 млн. тонн Проект расширения предусматривает доведение мощности до 67млн.тонн к 2013 г. Предусматривается провести модернизацию 5 существующих НПС Заменить участок трубопровода протяженностью 88 км Построить на морском терминале 6 новых резервуаров по 120т.м3. и 3-е ВПУ. Построить 10 новых НПС 23

Благодарю за внимание! за внимание! Межлумян Роман Радикович, г. Москва, ул. Петровка 3/6, оф. 214, тел. (495) , (495) моб