Тема:Базовые элементы ComboBox, ListBox. Visual Basic 6.0 Учитель Хаирлиев Нурлыбек Нурболатович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование на Visual Basic Автор Волков Ф.Л.
Advertisements

Мастер – класс «Создание интерактивных тестов в Power Point» Кренинг А. А. учитель математики МКОУ «Русановская ООШ»
Проверка домашнего задания В чем отличие возможностей текстового процессора и текстового редактора? Что вы понимаете под текстовым документом? Перечислите.
Объектно-ориентированный язык программирования. Выберите в реальной жизни любой объект (холодильник, магнитофон, машина) и опишите его свойства, методы,
Модуль 3 Книги в табличном редакторе Microsoft Excel 2003.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Дополнительный параметр определяющий тип файлов – это…
ACCESS Запросы на удаление. Виды запросов на изменение Запросы на изменение бывают следующих видов: На удаление записей из таблиц; На обновление существующих.
Создание тестов с помощью визуального языка программирования Visual Basic Выполнил: Суваров Р. ученик 11 Б класса МОСШ 7 Научный руководитель: Балаева.
Урок-презентация Тема: «Текстовый редактор MS-Word. Форматирование документа». Подготовила: учитель информатики Бирюкова А.Н.
ACCESS Запросы на удаление. Виды запросов на изменение Запросы на изменение бывают следующих видов: На удаление записей из таблиц; На обновление существующих.
Тест А1. Единицы измерения размера шрифта 1) миллиметры 2) дюймы 3) пункты 4) пиксели.
Форматирование – изменение формы представления информации Урок 23.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Урок Логически законченная порция информации для пользователя называется … 2. Указать его основные составляющие. 3. Что такое файловая система? 4.
:21(C) KaravaevaEL, 2008 Графический интерфейс операционной системы и приложений Ресурс подготовила Караваева Е. Л., учитель МОУ СОШ 5 г.Светлого.
Элемент Label Применяется для вывода текста. Важнейшими свойствоми являются Caption - для размещения текста. WordWrap - перенос слов на другую строку.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Транксрипт:

тема:Базовые элементы ComboBox, ListBox. Visual Basic 6.0 Учитель Хаирлиев Нурлыбек Нурболатович

Цель урока Продолжить работу с базовыми компонентами, и уметь применять их свойства, события и методы при решении задач.

Задачи урока: Систематизировать полученные знания; Развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль); Воспитывать умение работать самостоятельно, в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать.

Опорные знанияОпорные умения 1.Операционная система Windows XP 2.Visual Basic Назначение базовых компонентов, их свойства, методы, события. 1.Навыки работы с операционной системой 2.Применять их при решении поставленных задач.

Тип урока: Урок закрепления. Оборудование и материалы: Компьютеры с установленной операционной системой Windows XP, Visual Basic 6.0. Подготовка к уроку: Распечатать технологический модуль, лист самоконтроля, лист рефлексии, тест.

Девиз урока: «Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей»

Проверка домашнего задания Открыть на рабочем столе документ с названием ТЕСТ по VB, и приступаем к ее выполнению.

Практическая работа 1. Проект Результаты сессии Задание: создать проект, содержащий 3 списка: список учащихся группы; список учащихся, получивших зачёт и список неаттестованных. Двойным щелчком мыши в списке студентов (List1) выбирается фамилия и добавляется в список Зачёт (List2). Двойным щелчком в списке Зачёт фамилия возвращается назад. Кнопкой Добавить в список фамилия, введённая в текстовое поле

Text1, заносится в список List1. Кнопка н/а заносит выбранную фамилию из списка учащихся в список List3 ( н/а). Уровень А: кнопкой Добавить в список фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Уровень В: кнопкой Удалить из списка фамилия, выделенная в списке List1 удаляется. Уровень С: кнопкой не успевающие фамилии из списка заносятся в список List2.

Самостоятельная работа Цель: Выяснить, закрепить назначение базовых компонентов, изучить их свойства, события, методы

Создать проект Выбор шрифта, позволяющий выбрать с помощью списков тип шрифта, размер, начертание (свойства): жирный, подчёркнутый, курсив. Выбранные параметры должны применяться к метке.

Свойства шрифта в метке задаются следующими командами: Label1.Font.Italic = True – установить курсив Label1.Font.Bold = False – отменить жирный шрифт Label1.Font.Underline = True – установить подчёркнутый шрифт Label1.Font = Combo1.Text – применить к метке тип шрифта, выбранный в комбинированном списке 1 Label1.Font.Size = Combo1.Text - применить к метке размер шрифта, выбранный в комбинированном списке 1

Подведение итогов урока, выставление оценок

Домашнее задание Создать проект Результаты кросса с использованием 3-х списков. Двойным щелчком мыши в списке школьники (List1) выбирается фамилия и добавляется в список Зачёт (List2). Двойным щелчком в списке Зачёт фамилия возвращается назад. Кнопкой Добавить в список фамилия, введённая в текстовое поле Text1, заносится в список List1. Кнопка н/а заносит выбранную фамилию из списка в список List3 (н/а).