Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год
продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение Формы говорения: монолог, диалог, полилог 2
выработка у учащихся умений неподготовленной спонтанной речи в рамках тем и ситуаций, предложенных в стандартах и примерных программах Произнесение выученного наизусть текста – не говорение 3
развитие коммуникативной компетенции ( владение ин. языком ) знакомство с форматом экзамена тренировка в формате теста ( выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись и т. д.) 4
Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание осветить все предложенные аспекты, ответить на все предложенные вопросы продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей 5
Умения начать, поддержать и закончить беседу запрашивать необходимую информацию, задавая вопросы предоставлять запрашиваемую информацию активно участвовать в беседе, адекватно реагируя на реплики собеседника соблюдать правила вежливости, принятые в изучаемом языке принимать решение и озвучивать его 6
слушать и слышать обмениваться информацией начинать, поддерживать, завершать разговор соблюдать правила вежливости, принятые в английском языке, в англоязычной культуре 7
Зачем нужна разминка? Warm up Whats your favourite season? Why do you like it? 8
сесть за парту прочесть и понять содержание двух заданий; при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги (записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке). 9
подготовка участника – 10 минут; переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут; устный ответ – 6 минут; сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты. 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! УСПЕХОВ ! 11