Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете
Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают о вас? ?
Поисковая реклама Тематическая реклама Баннерная реклама Размещение в товарных каталогах Количество целевых посетителей Стоимость привлечения одного целевого посетителя Показываете рекламу только тем, кому она интересна Преимущества рекламы в интернете: Легко анализировать эффективность
Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и сайты рекламной сети Медийная реклама Яндекс.Директ Яндекс.Маркет Мой интернет-магазин
Яндекс.Маркет – место, где встречается клиент и магазин
Поиск Яндекса
Результаты поиска Маркета
Карточка модели товара
Точки продаж на карте
Яндекс.Маркет Основные преимущества: Аудитория готовая к покупке Легко разместить магазин 3 рубля за заинтересованного покупателя Вы оплачиваете только переходы на сайт Служба контроля качества
Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов
Хотите сами выбирать: 1.Что показывать 2.Кому показывать 3.Где показывать и когда Яндекс.Директ – для вас
Директ на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндкс.Директ Показы на сайтах той же тематики + Показы в соответствии с интересами пользователей
Яндекс.Директ Рекомендации: Экспериментируйте с текстами объявлений Добавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетания Указывайте правильные регионы показа Указывайте правильный временной таргетинг Управляйте ценой клика
Яндекс.Директ Основные преимущества: Самостоятельно определяете бюджет и цены Можете вносить изменения в режиме реального времени Выбираете позиции показа объявления Выбор регион и время показа Получаете подробную статистику и отчеты об эффективности рекламы
Контекстно-медийная реклама – Способ максимально охватить целевую аудиторию
Контекстно-медийный баннер
Особенности медийно-контекстного баннера Совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы Готовые тематические пакты Возможность использовать графическую информацию Плата 1000 показов
Анализ эффективности «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно» Джон Вандермейкeр
Откуда пришли целевые посетители? Где деньги были потрачены впустую? Что делает пользователь после клика по объявлению? Как улучшить структуру и сайта? Почему пользователи ушли сайта, так и не сделав покупку? Интернет аналитика – ответы на основные вопросы
Интерфейс
Оценка эффективности кампаний Для Яндекс.Директ: Для Яндекс.Маркет:
Карта путей – сделать магазин удобнее
Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям
Возможность задать цели Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно Метрика – Больше чем счетчик
Рекламные технологии – пора пробовать! Разместить рекламу: Яндекс.Маркет: Яндекс.Диркт: Медийная реклама: Яндекс.Метрика:
Менеджер проектов: рекламные технологии , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, (495) (903) Фирсова Елена