«Cоюз семьи и школы в развитии познавательных интересов младших школьников» III психолого-педагогическая научно-практическая конференция МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Advertisements

«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Исследовательская работа 1 класса на уроках обучения грамоте.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Совместная работа учителя русского языка и литературы с родителями детей с ОВЗ» МБОУ ООШ 138 Подготовила учитель русского языка и литературы 1 категории:
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ЖИЗНИ 2009 год МОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ СОШ проект психолого-педагогической деятельности психолога первой квалификационной.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Транксрипт:

«Cоюз семьи и школы в развитии познавательных интересов младших школьников» III психолого-педагогическая научно-практическая конференция МОУ «Гимназия 1»

часть содержащихся в Послании задач «прямо нацелена на демографическое развитие страны, укрепление семьи, воспитание здорового и образованного подрастающего поколения». Год семьи

ПРОЕКТ МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА»

Концепция модернизации российского образования система образования общество семья

Цель исследования: изучение влияния семьи на развитие познавательных интересов в исследовательской деятельности младших школьников

Задачи исследования 1. Проследить роль творческих заданий при формировании познавательных интересов в исследовательской деятельности младших школьников. 2. Определить критерии сформированности познавательных интересов.

Предмет исследования изучение эффективного взаимодействия: ребенок – семья - школа – как залог целостного развития личности ребенка.

Объект исследования 258 школьников младшего звена МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары, в возрасте от 8 до 11 лет среди которых 127 девочек и 131 мальчик.

Методы исследования Наблюдение.Опрос. Анализ документов. Беседа.Анкетирование. Диагностические методы.

Выводы. Воспитание, опирающееся на разумную свободу ребёнка, развивает его интересы и любознательность, укрепляет его ум и волю. Познавательный интерес важнейшее образование личности, которое складывается в процессе жизнедеятельности человека, формируется в социальных условиях его существования и никоим образом не является имманентно присущим человеку от рождения. Познавательный интерес важнейшее образование личности, которое складывается в процессе жизнедеятельности человека, формируется в социальных условиях его существования и никоим образом не является имманентно присущим человеку от рождения.

. Современные взаимоотношения школы и семьи выстраиваются на фундаментальных основаниях прочного союза, где обоюдным общим объектом заботы является ребенок – уважаемый школой и любимый родителями. Интерес ребёнка может раскрыться лишь в условиях, не стесняющих проявление его способностей и наклонностей.