Организация досуга в группе продленного дня (с детьми младшего школьного возраста)
Досуг активное, деятельностное наполнение свободного времени школьников основа детского творчества, обладающая мощным развивающим потенциалом
Свобода выбора. Свобода выбора. Избирательность досуговых предпочтений. Избирательность досуговых предпочтений. Активный и деятельностный характер. Активный и деятельностный характер. Получение удовольствия. Снятие напряжения. Получение удовольствия. Снятие напряжения. Признаки досуга
Программно- целевой подход к организации досуговой деятельности
20-25 минут Требования к проведению внеучебных занятий Не урок! Смена видов деятельности Доброжела- тельная обстановка Коллективная деятельность! Чередуя роли Соучастие и инициатива Психологический настрой Личностное восприятие Коллективный анализ Анонс
Технологическая карта Подготовки и проведения внеклассного мероприятия 1.Подготовительный этап. 2.Психологический настрой. 3.Достижение предметного результата. 4.Финально-аккордная часть. 5.Педагогическое последействие.
Класс, в котором мы живем Бакланова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»