Организация досуга в группе продленного дня (с детьми младшего школьного возраста)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоальбом по утренникам и досуговым мероприятиям МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Новоселковская начальная школа – детский сад.
Advertisements

Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Предпрофильная подготовка – основа личностного профессионального самоопределения школьников Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Чернаковская.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Обеспечение дифференциации и индивидуализации воспитания как условие построения траектории индивидуального развития дошкольников. Свит Марина Викторовна.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Система воспитательной деятельности и организация детского творчества в ГПД Самсонова И.В. ЗДВР МОУ ООШ 16 Автозаводский р-он г. Н.Новгород.
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Организация досуга в группе продленного дня (с детьми младшего школьного возраста)

Досуг активное, деятельностное наполнение свободного времени школьников основа детского творчества, обладающая мощным развивающим потенциалом

Свобода выбора. Свобода выбора. Избирательность досуговых предпочтений. Избирательность досуговых предпочтений. Активный и деятельностный характер. Активный и деятельностный характер. Получение удовольствия. Снятие напряжения. Получение удовольствия. Снятие напряжения. Признаки досуга

Программно- целевой подход к организации досуговой деятельности

20-25 минут Требования к проведению внеучебных занятий Не урок! Смена видов деятельности Доброжела- тельная обстановка Коллективная деятельность! Чередуя роли Соучастие и инициатива Психологический настрой Личностное восприятие Коллективный анализ Анонс

Технологическая карта Подготовки и проведения внеклассного мероприятия 1.Подготовительный этап. 2.Психологический настрой. 3.Достижение предметного результата. 4.Финально-аккордная часть. 5.Педагогическое последействие.

Класс, в котором мы живем Бакланова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»