«Оградя отечество безопасностью от неприятеля, надлежит стараться находить славу государства через искусство и науки» Петр I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».
Advertisements

Тема урока : «Квадрат суммы. Квадрат разности.» Цели урока: 1. Закрепить буквенную запись формул квадрата суммы и квадрата разности и их словесные формулировки.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
День защитника Отечества. Цель занятия: Воспитание гражданственности, дисциплинированности, ответственности, патриотизма. Цель занятия: Воспитание гражданственности,
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Азербайджанской Республики Министерство Образования Город Гянджа полная средняя школа 2 имени Ахмеда Джавада Преподаватель:
Цели урока Образовательные: Закрепить понятие корня уравнения, правила переноса слагаемого из одной части уравнения в другую, умножения и деления обеих.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
Транксрипт:

«Оградя отечество безопасностью от неприятеля, надлежит стараться находить славу государства через искусство и науки» Петр I

ЦЕЛИ 1. Систематизировать, расширить знания и умения учащихся применять формулы сокращенного умножения в различных ситуациях 2. Развивать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, самоанализа учебной деятельности 3. Формировать позитивную оценку таких качеств, как патриотизм, гражданственность, чувство долга, уважения к воинским святыням, побуждать к изучению истории Отечества, в том числе - военной.

« Я познание сделал своим ремеслом…..» Фамилия и имя____________________________________ ЦелиУчебные элементыКоличество баллов Получить новые знания Тяжело в ученье – легко в бою 15 баллов Показать свои знанияПовторение – мать учения 1 балл Получить хорошую оценку Закрепить ранее изученный материал Да, были люди в наше время… 7 баллов Оказать помощь товарищу Научиться применять изученный материал в различных ситуациях …Ну ж был денек…5 баллов

Достиг ли ты своих целей? Оцени степень усвоения материала (подчеркни одно из предложений): Усвоил полностью Усвоил частично Не усвоил Продолжи одно из предложений: «Мне понятно….. « Я запомнил(а)…… «Мне на уроке…. «Я думаю….