Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Родинский район, МОУ «Родинская средняя школа 2» Таранова Т.Ю., заместитель директора по УВР Март, 2011
Стандарт как совокупность требований результатам 1.Требования к результатам освоения ООП 2.Требования к структуре ООП 3.Требования к условиям реализации ООП ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ Стандарт – это результат обучения, а не содержание, которое должно быть освоено.
Основа образовательной программы Рабочие учебные программы по предметам (УМК) Программа развития УУД учащихся Программа воспитания и социализации учащихся Содержание УМК Часы Пояснительная записка Результат Система планируемыхрезультатов Пояснительная записка Зачем нужно изучать данные предметы и в каком объёме? База Ч а с ы Повышенный уровень Оценка
Планируемые результаты Для каждой учебной программы Личностные результатыМетапредметные Предметные Виды деятельности Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные
Расширение и углубление ОУЗ Ближайшая перспектива (опорные учебные знания) Структура планируемых результатов Достигнутый уровень Выпускник научится …. Выпускник получит возможность научится… Итоговая работа - + Переход на следующую ступень Портфолио Для всех Для способных
Что надо учесть Специфику школы, района Подбор учеников Дифференциацию требований Кадровый состав Запросы учеников и их родителей Системный подход
Личностные результаты Гордится своей Родиной. Имеет целостный взгляд на мир. Толерантен. Обладает начальными навыками адаптации в этом мире. Имеет мотивацию к обучению. Отвечает за свои поступки. Имеет представление о нравственности, справедливости и свободе. Эстетически развит. Доброжелателен, Отзывчив, неконфликтен, умеет сотрудничать. Мотивация к ЗОЖ, творчеству, работе на результат. Реализация: 1.Через специфику содержания того или иного предмета. 2.Через внеурочную деятельность. 3.Через взаимодействие школы и семьи.
Итоговая оценка Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется образовательным учреждением. Результаты промежуточной аттестации обучающихся Результаты итоговых работ, Индивидуальные достижения учащегося