Шелленберг Надежда Васильевна учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение Москаленский лицей р. п. Москаленки, Омская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шелленберг Надежда Васильевна учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение Москаленский лицей р. п. Москаленки, Омская.
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей» Презентация к уроку по литературному.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
Урок русского языка 1 класс Тема: «Слова с сочетаниями «жи, ши». Работа над деформированным предложением. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Урок русского языка во 2 классе Сочетания жи - ши.
«Школа России» Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Преображенской МОУ ООШ 14 Бирюкова Татьяна Ивановна.
животные Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Зуб, пруд, круг, нож, год, огород, город, ландыши.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: Согласный звук [ж]. Буквы Ж,ж. Правописание жи-ши. Подготовила Малашонок Т.А.
Слова с сочетаниями ЖИ и ШИ Разработан урок учителем начальных классов Сторожук Е.П учебный год.
жи-ши Повторение написания жи-ши, ча-щачу-щу,чк,чн ча-ща, чу-щу, чк,чн в словах. Шабалина Т.Н. 2 класс.
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к открытому уроку по русскому языку во 2 «б» классе по теме: «Упражнение в написании сочетаний жи-ши»
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Республика Башкортостан Учалинский район МОУ СОШ 6 с. Миндяк Урок русского языка во 2 классе УМК « Классическая начальная школа» Тема: Сочетания ЖИ – ШИ.
Транксрипт:

Шелленберг Надежда Васильевна учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение Москаленский лицей р. п. Москаленки, Омская область РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ « УПРАЖНЕНИЯ В НАПИСАНИИ БУКВЫ И ПОСЛЕ Ж И Ш. ОБОЗНАЧЕНИЕ ОРФОГРАММЫ »

Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели и за работу взялись

снежинки Ш ЖТ Ф

_ ла _ слогов, _ букв, _ звуков, _ гласных, _ согласных Фонетический анализ слова

Словарная работа ртист, а вес ло, е гор д,н род, р бята, ул ца, т традь, о а е и е

Введение в новый раздел Ёжик в опавших Листьях шуршит, Ёжик с полянки Уйти не спешит.

Написание буквосочетания ЖИ - ШИ Цель : научиться применять правило на письме; п ознакомить с понятием орфограмма и орфографическое правило. Определение темы и цели урока

Повторение изученного Ж Ш И Ы И

1 уровень : Ё.. к, ж. р,.. шка, кув.. н, пи..,.. ть 2 уровень : У Ната.... вут чи.. и стри.. 3 уровень : У машы и мишы в чулане жыли мышы. Выбери задание

1 уровень : Ёжик, жир, шишка, кувшин, пиши, жить 2 уровень : У Наташи живут чижи стрижи 3 уровень : У Маши и Миши в чулане жили мыши. Выбери задание

Найдите в тексте и подчеркните слова с буквосочетаниями жи - ши Применяем то, что знаем

Рефлексия урока - Что для вас было важным ? -Испытывали вы трудности на уроке ? -Где примените знания по этой теме ?

Домашнее задание 1 группа Стр.114, упр.167 списать 5 и 6 предложение 2 группа Стр. 113, упр.165

Прозвенит сейчас звонок, И закончится урок, Спасибо вам мои друзья ! Всем очень благодарна я.