Критерии оценивания условий Информатизация образовательного процесса 1.Наличие классов с выходом в Интернет 2.Учителя используют ИОП 3.Использование ИП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВЫХ КЛАССОВ К РАБОТЕ ПО ФГОС НО – 2011 учебный год.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО (ОКРУЖНОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2012 – 2013 учебного года.
Цель : обеспечить полноценный стандарт финансирования и создать равные условия реализации образовательного процесса во всех школах Северного округа
Сусакова Ольга Николаевна, начальник СОУО ДОгМ 28 июня 2013 г.
"О ходе комплектования 1-х классов школ округа на учебный год" г.
1 Итоги окружной независимой диагностики. Стартовый контроль.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ , г.Москва, ул.Красноармейская, д.15 Начальник СОУО О.Н. Сусакова ИТОГИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях Северного округа.
«О ходе комплектования 1-х классов в образовательных учреждениях Северного округа»
Результаты деятельности образовательных учреждений Северного административного округа в 2012/2013 учебном году: олимпиада школьников, государственная (итоговая)
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях Северного округа.
О ЦЕЛЯХ, СТРАТЕГИИ И ФОРМАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САО Г.М ОСКВЫ «Разработка технологий и управленческих проектов реализации.
Цель : обеспечить полноценный стандарт финансирования и создать равные условия реализации образовательного процесса во всех школах Северного округа.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях Северного округа.
Общегородской открытый педагогический совет 25 августа 2014 г.
СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13 МАРТА 2013 ГОДА ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА.
Мониторинг учебно-воспитательного процесса в школах Северного округа города Москвы за 1-ое полугодие 2009\2010 учебного года.
Задачи и функции инновационной инфраструктуры системы образования Северного административного округа.
Совещание заместителей руководителей первой ступени обучения г. Повестка дня: 1.О целях и задачах учебного курса «Основы религиозных культур.
Цель : обеспечить полноценный стандарт финансирования и создать равные условия реализации образовательного процесса во всех школах Северного округа.
Транксрипт:

Критерии оценивания условий Информатизация образовательного процесса 1.Наличие классов с выходом в Интернет 2.Учителя используют ИОП 3.Использование ИП mioo.seminfo 4.Используются дистанционные образовательные технологии 5.Качество заполнения типового сайта (более 69%) Независимая диагностика 1. участие в независимой диагностике (более30% предложенных диагностик) 2.открытость результатов диагностик (сохранено в МРКО более 50% результатов) 3.публичность результатов внешнего мониторинга Инновационная деятельность 1.взаимодействие ОО в Вузами 2.участие ОО в инновационной площадке Кадровая политика 1.более 30 % учителей начальных классов прошли КПК по ФГОС 2.более 30 % учителей основной школы прошли КПК по ФГОС 3.фактор влияния численности учителей при росте контингента учащихся Финансовая составляющая 1.средняя з/п выше ср з/п по экономике 2. используют стимулирующие выплаты в ФОТ учителей более 6 мес. Сопровождение ГИА 1.вариативность предметов (более 3 по выбору ЕГЭ) 2.наличие консультационного пункта по подготовке к ЕГЭ 3.больше2-х классов третьей ступени 4.психолого-педагогическое сопровождение 5.Обучающиеся участвуют в предметах по выбору в формате ГИА-9 6. Наличие консультационного пункта по подготовке к ГИА-9

Квалификационная оценка условий реализации образовательного процесса в ОО

Квалификационная оценка информатизации образовательного процесса 1) наличие классов с выходом в Интернет; 2) учителя используют ИОП; 3) из них на mioo.seminfo; 4) используют ДОТ; 5) качество заполнения типового сайта более 69%

ОО, в которых педагоги готовы предоставить свои ресурсы для дистанционного обучения : 185, 929, 1213, 1251, 1287, 1296, 1384, 1424, 1474, 1576, 1583, 1590

Обратить внимание Использование ДОТ в образовательном процессе ОО Возможности информационных образовательных пространств педагогов 10МКК, 90, 1550, 1611, 1672, 76инт.,2инт., 1029, 1120, 1121, 1125, 1211, 1338, 141, 148, 155, 2020, 244, 272, 603, 669, 743, 848, , 223, 225, 227,244, 684,725,1112,1159, 2043

Мониторинг типовых сайтов Критерии оценки требований к организации образовательного процесса Результаты оценки организации учебного процесса в ОО СОУО (соответствие критериями) Образовательные организации (школы), имеющих замечания по заполнению сайтов Качество заполнения типовых сайтов образовательных организаций качество заполнение сайта ниже среднего показателя (69%) 90, 218, 706, 1287, 646, 1384, 1424, , 211, 216, 601, 1211, 1мкк, 10мкк, 158 (153), 167, 244, 651 (596), 1125 (674), 1287 (704), 1474 (425), 1570 (220), 1631 (184), 2099 (223), 2099 (747), 2100 (1594) Открытость информации внешнего (независимого) мониторинга образовательного процесса (информация на сайте) не имеют информации о внешнем мониторинге образовательного процесса 601, 684, 1 мкк, 158 (153), 185, 227, 651 (596), 694 (694), 849, 1125 (674), 1213, 1287 (704), 1383 (231), 1454 (207), 1570 (220), 2099 (223), 2100 (1884)

Квалификационная оценка независимой оценки качества знаний 1) участие ОО в независимой диагностике (более 30% предложенных диагностик); 2) открытость результатов диагностик (сохранено в МРКО более 50% результатов); 3) публичность результатов внешнего мониторинга

Заработная плата 1)средняя з/п выше средней з/п по экономике 2)используют стимулирующие выплаты в ФОТ учителей более 6 мес.

Обратить внимание Средняя з/п ниже средней з/п по экономике Не используют стимулирующие выплаты в ФОТ более 6 месяцев 2инт., 153, 207, 227, 601, 739, 740, 1029, 1211, 1611, 1661, , 1120, 1211, 1383, 155, 668, 847

Квалификационная оценка кадровых ресурсов 1)более 30 % учителей начальных классов прошли КПК по ФГОС 2)учителя основной школы прошли КПК по ФГОС 3)фактор влияния количества учителей при росте контингента

Направление на КПК ПО ФГОС ООО Общеобразовательные учреждения, где менее 30% учителей ведущих, учебные часы в начальной школе прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС НОО Общеобразовательные учреждения, где менее 30% учителей ведущих, учебные часы в основной школе прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС НОО 668, 682,1590,1672,220, 251, 1570,158,1679,201, , 1029, 1112, 1159, 1224, 1249, 1251, 1291, 1338, 141, 152, 153, 183, 207, 211, 212, 216, 227, 231, 272, 603, 668, 669, 682, 694, 704, 706, 739, 885, 1419, 1454, 1481, 1487, 1847, 1865, 686, 1590, 201, 1784, 10 мкк, 1550, 25 инт.

Количество обучающихся по направлениям

Квалификационная оценка участия в инновационной деятельности 1)взаимодействие ОО с ВУЗами 2)участие ОО в инновационной площадке

Квалификационная оценка сопровождения итоговой аттестации 1.Вариативность выбора предметов ЕГЭ в ОО (более 3 предметов по выбору) 2.Организация работы в ОО окружных консультационных пунктов по подготовке к ЕГЭ 3.Организация работы в ОО окружных консультационных пунктов по подготовке к ГИА-9 4.Количество классов третьей ступени 5.Психолого-педагогическое сопровождение к ГИА (ЕГЭ,ГВЭ,ГИА-9) 6.Участие ОО в ГИА-9 по предметам по выбору

Динамика рейтинговых показателей по результатам ЕГЭ Изменение места в рейтинге ОО (баллы за ЕГЭ повлияли на изменение в положении в рейтинге) ОО (баллы за ЕГЭ не повлияли на изменение в положении в рейтинге) Несоответствие изменения места в рейтинге с изменением результатов ЕГЭ Повысилось 1576 (+26); 1223 (+13); 1575 (+29); 1252 (+2); 1250 (+16); 1338 (+17); 1287 (+32); 1583 (+2); 648 (+5); 1409 (+8); 1550 (+21); 1601 (+15); 148 (+3); 1384 (+5); 1865 (+15); 1590 (+7); 1679 (+8); 167 (+21); 1631 (+2); 1291 (+11); 149 (+6); 656 (+12); 1678 (+3); 90 (+15); 706 (+9), Пансион благородных девиц 1454; 1702 Снизилось218(-13); 1251(-5); 1249(-5); 1296(-2); 1315 (-16); 1570 (-5); 1289 (-8); 771 (-1) 201; (+7); 1288 (+15); 1481 (+6); 152 (+1); 1424 (+7)

Снижение рейтинга Уменьшение количества 220- бальников Уменьшение количества победителей олимпиад 218,1251,1249, ,1570, ,1249,1288, ,1474,1481,1315

Квалификационная оценка результативности итоговой аттестации 1) Все выпускники ОО по русскому языку получили балл выше минимального; 2) Все выпускники ОО получили по русскому языку балл выше 50; 3) Наличие 100-бальников по русскому языку; 4) Все выпускники ОО по русскому языку получили балл выше минимального; 5) Все выпускники ОО по математике получили балл выше минимального; 6) Наличие 100-бальников по математике; 7) Вариативность выбора предметов ЕГЭ в ОО (более 50% предметов по выбору); 8) Наличие более 4 человек в одной ОО выпускников, набравших 220 баллов по трем предметам ЕГЭ ; 9) Доля выпускников, набравших более 63 баллов по предметам ЕГЭ (соотношение человеко-экзаменов к количеству результатов более 62 баллов); 10) Участие девятиклассников в ГИА-9 по математике и русскому языку (более 60%); 11) Показатель качества результата ГИА-9 по русскому языку не менее 75%; 12) Показатель качества результата ГИА-9 по математике не менее 75%;

Квалификационная оценка результативности итоговой аттестации