«Активные и интерактивные методы обучения на уроках изобразительного искусства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР - КЛАСС «Активные и интерактивные методы обучения на уроках изобразительного искусства»
Advertisements

Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Целостность любого произведения изобразительного искусства заключается в отражении художником своего внутреннего мира, в отношении к окружающей среде,
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Доброта Деятельностный подход Доброта Деятельностный подход.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Языком плаката Элективный курс для учащихся 9-х классов.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
1 Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности. Ефимина Е.А. преподаватель ИЗО и черчения, учитель высшей категории МОУ средняя.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Транксрипт:

«Активные и интерактивные методы обучения на уроках изобразительного искусства»

АННОТАЦИЯ Показывает деятельностный подход и преемственность в обучении; Демонстрирует значение эмоционального настроя в восприятии учебного материала.

Учитель ИЗО Учитель первой категории Стаж – 10 лет

Цели: Развивать эмоционально-чувственную сферу ребёнка и его художественно-образное мышление как основу творческой личности; Помогать осмыслить художественно- творческое отношение представлений об окружающем мире; Обучать ЗУНам владения изобразительной грамотой;

«Цветущий сад» Лувисьен Вашингтон

« Майские сады» В.Борисов-Мусатов

Смешивание цветов

« Веточки яблони»

«Весна»

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!