Пруд села Орехов Лог. Авторы: Конев Артем Новохатская Кристина Учащиеся 4 класса МОУ Орехологовской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения у водоёмов Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна.
Advertisements

ЭКСКУРСИЯ НА ВОДОЕМ И БОЛОТО подготовила ученица 4 б класса Ковальчук Настя МОУ СОШ 5 Кл. руководитель: Короленко Л.П.
МКОУ Глуховская СОШ Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс Учитель: Полисадова Ольга Игоревна Жизнь пресного водоёма.
Салыгина Дина Александровна Салыгина Дина Александровна учитель начальных классов.
Исследовательская работа на тему: «ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО…» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Данауровская начальная школа-детский сад» Махмутова.
Рыбные богатства реки Согожа Автор: Кукушкин Алексей 7 класс, Кладовской ООШ.
Работу выполнили: учащиеся 6 класса МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района» Субботкин Руслан Бородина Мария Руководитель проекта: учитель экологии Шадаева.
Правила поведения у водоёмов. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Хопёр В лесах, как в кружевах, Течёт Хопёр-река, Река глубокая, Не видно дна.
Растения и животные рек, озёр, прудов. УМК "Планета знаний", 4 класс, Окружающий мир.
Экологическая агитбригада «Родные просторы» 5 класс МБОУ Туртапинская СОШ 2012 год.
Правила поведения у водоёмов Prezentacii.com. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Водоёмы Водоёмы. Водоёмы ЕстественныеИскусственные.
Растения и животные нашего края, занесённые в Красную книгу Окружающий мир 2 класс.
Экосистема озера
Г. Алматы. Автор проекта: ученица 4 «А» класс Головацкая Арина Руководитель проекта: Потапова Л.А.
Реки Чухломского края Работу выполнили ученики 2 «б» класса МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева учебный год.
Жизнь пресного водоема. Пресно- водный водоем прудрекаозеро.
Презентация Почему наше озеро стало мельчать? Выполняла: ученица 7 кл. Суздалева Оля.
МОУ «Большеусинская СОШ» Исследовательская работа Выполнил ученик 3 класса Тунгусков Александр Руководитель Тунгускова Татьяна Дементьевна.
Транксрипт:

Пруд села Орехов Лог

Авторы: Конев Артем Новохатская Кристина Учащиеся 4 класса МОУ Орехологовской СОШ

Место обитания ракушек Место ловли рыбы Место купания Побывав на Степном пруду я увидела прудовика обыкновенного - это крупная водная улитка( высота раковины, закрученной в виде башенки, до 6 см.) Встречается в спокойных, стоячих водоёмах на растениях, которыми и питается. ( Новохатская Кристина ученица 4 класса.)

Анкета. 1. Какое значение имеет пруд для жителей нашего села? 2. Какие проблемы существуют у нашего водоёма? 3. Что нужно делать, чтобы сохранить этот пруд для наших потомков? Были опрошены жители села от 8 до 80 лет.Всего-25человек. Ответ на первый вопрос: Место для поения скота-18 человек Место для отдыха-17человек Место для купания-20 человек Для ловли рыбы-10 человек Для красоты -3человека Ответ на 2 вопрос: 1.Потому что находится в степи-20 человек Потому что вдали от деревни-12 человек По имени человека-5 человек Ответ на третий вопрос: Не знаю-8человек Углубить и очистить дно-12человек Не бросать мусор -15 человек

Авторы: Куфельд Наташа Курдюкова Катя Учащиеся 4 класса МОУ Орехологовской СОШ

Пруд наш большой. Весной разливается, потому что тает снег и поднимается уровень воды. В течение года рыбаки ловят здесь рыбу. В нашем пруду водятся вьюны, гальяны, карась серебристый и краснопёрый. Сейчас рыбы в пруду стало меньше, потому что ставят сети, а вода стала грязной. (Курдюкова Катя, Куфельд Куфельд Наташа Ученицы 4 класса.)

Загрязнение пруда животными, отходами отдыха человека

Авторы: Юкин Рома Антошин Алёша Учащиеся 4 класса МОУ Орехологовской СОШ

Автор: Копытько Юля Ученица 4 класса МОУ Орехологовской СОШ