Учитель : Кудайбергенова Елена Мукарамовна Урок русского языка в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Advertisements

Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Федор Иванович Тютчев ( ). Начал печататься в 16 лет, но печатался редко, в малоизвестных альманахах. Большую известность получил посмертно. Но.
Пепеляева Любовь Валерьевна Новосибирский район, МОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа 47, учитель начальных классов Работа выполнена в рамках.
Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые,
Использование межпредметных связей в преподавании физики.
Ф.И. Тютчев. "Весенняя гроза" УМК «Школа России» Литературное чтение, 3 класс.
Урок русского языка. Разминка Чистописание Разминка Купитькита в мешке. кота.
И.И.Левитан «Золотая осень». Окрестности села Овстуг Детские годы Федора Ивановича Тютчева прошли в Овстуге – наследственном имении отца в Орловской губернии.
И.И.Левитан «Золотая осень». Окрестности села Овстуг Детские годы Федора Ивановича Тютчева прошли в Овстуге – наследственном имении отца в Орловской губернии.
ЧИТАЯ ТЮТЧЕВСКИЕ СТРОКИ. СтихотворениеКак хорошо ты, о море ночное… Как хорошо ты, о море ночное,– Здесь лучезарно, там сизо-темно... В лунном сиянии,
С любовью к природе Выполнила: Дюсенгалиева Динара Рахметулловна заведующая МДОУ д/с «Радуга»
Краткие биографические сведения: Родился в 1803 году. Первое своё стихотворение этот поэт написал в 14 лет, а первая его книжка вышла, когда ему было.
Что ты клонишь над водами Ива, макушку свою? И дрожащими листами, Словно жадными устами, Ловишь беглую струю?.. Хоть томится, хоть трепещет Каждый лист.
Наедине с книгой. «Союз любимцев вечных муз» Составила учитель начальных классов МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района.
Мотив воды в лирике Тютчева. Проблемный вопрос Почему Тютчев так часто обращается к водной стихии в своих произведениях? Цель исследования Доказать, что.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Тема: Имя прилагательное Урок 1. Дубко Любовь Семеновна Санкт-Петербург 2013.
Федор Тютчев Лирика. Стихи Мясникова Т. И. Гимназия 66 г. Санкт-Петербурга ©2007, Мясникова Т. И.
Транксрипт:

Учитель : Кудайбергенова Елена Мукарамовна Урок русского языка в 3 классе

Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения.

Цели урока: Формировать умение находить в предложении главные и второстепенные члены предложения. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Воспитывать чувства любви к природе.

«Здравствуй, великий Здравствуй, могучий, Здравствуй, любимый, Русский язык!» Творческая минутка Четырнадцатое октября Классная работа

«Здравствуй, великий Здравствуй, могучий, Здравствуй, любимый, Русский язык!» Творческая минутка

Минутка чистописания Красиво писать – красоту творить.

Словарная работа

Почему подлежащее и сказуемое называют главными членами предложения?

Фёдор Иванович Тютчев

Гремят … молодые Вот … брызнул … летит Повисли … дождевые И … нити золотит. Ф.И.Тютчев. Наблюдение над ролью подлежащего. Какой член предложения пропущен?

Гремят раскаты молодые Вот дождик брызнул Пыль летит Повисли перлы дождевые И воздух нити золотит. Ф.И. Тютчев. Наблюдение над ролью подлежащего.

С горы … поток проворный, В лесу … птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный- Всё … весело громам. Ф.И.Тютчев Какой член предложения пропущен ? Наблюдение над ролью сказуемого

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной, и шум нагорный- Всё вторит весело громам. Ф.И.Тютчев

Зачем в речи нужны второстепенные члены предложения?

Новости из леса. Налител сильный ветир. Он тряхнул виршыны диревев. Закружылись жолтые листя. Холадно!

Работа в паре Проверь работу соседа и оцени её.

Новости из леса. Налетел сильный ветер. Он тряхнул вершины деревьев. Закружились жёлтые листья. Холодно!

Какие члены предложения называют главными? Что в предложении показывает подлежащее? Что в предложении показывает сказуемое? Для чего в речи нужны второстепенные члены предложения? Итог урока:

Дома: читать словарные слова. Для тех, кто любит учиться написать сочинение, что понравилось на открытом уроке.