Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Advertisements

Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Цель лекции: освоить порядок организации и проведения внутренних аудитов в системе менеджмента качества как механизма постоянных улучшений. Освоить порядок.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Транксрипт:

Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса: входы, выходы, управляющие документы, ресурсы, методы измерения и анализа процесса.

Наименование процесса Указывается наименование, определенное в Реестре процессов и видов деятельности. Например: «Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и информирование общества»

Обозначение процесса Обозначение включает индекс (сокращенное наименование вида документа СМК, например, ИК КСОШ 2) и регистрационный (идентификационный) номер.

Версия Версия означает редакцию информационной карты от какого – либо числа. Впервые разработанной информационной карте присваивают версию 01. При внесении в нее изменений версию изменяют на 02,03, 04 и т.д.

Дата введения Указывается дата утверждения или дата приказа об утверждении информационной карты.

Владелец процесса Указывается должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, имеющего соответствующие полномочия по менеджменту процесса, несущего полную ответственность за результат и соответствие выхода установленным требованиям. Например: Директор школы

Цель процесса Приводится краткое описание процесса, отражающее суть осуществляемой деятельности по процессу, охватывающее его границы, т. е. с чего он начинается и чем заканчивается. Например, для процесса «Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и информирование общества» - Получение точной и достоверной информации для совершенствования работы ОУ.

Задачи Например: Разработка и осуществление мероприятий по исследованию требований и удовлетворенности потребителей.

Выходы процесса – материалы, информация, услуга или другие нематериальные объекты, созданные в результате процесса.

Результаты процесса Приводится общепринятое и однозначно понимаемое наименование выхода процесса. Выходов может быть несколько. Например: Отчеты по результатам исследования рынка образовательных услуг.

Требование потребителей к результатам процесса Приводится перечень требований и документов, устанавливающих требования к результатам процесса. Возможно использование ссылок на имеющиеся в ОУ формы документов и их обозначения или ссылки на имеющиеся внешние и/или внутренние нормативные документы. Например, требования ФГОС С(П)ОО;

Входы процесса – материалы, информация, услуга или другие нематериальные объекты, преобразуемые процессом для создания продукции.

Вход процесса Приводится краткое общепринятое и однозначно понимаемое наименование входа процесса. Входов может быть несколько. Например: 1. Информация о региональном и муниципальном рынке образовательных услуг. 2. Требования потенциальных и реальных потребителей к образовательным услугам школы.

Требования к входам Приводится перечень требований и документов, включая требования к полноте, достоверности, своевременности и доступности входа. Например: Доступность, актуальность и достоверность данных о состоянии регионального рынка, требованиях потребителей в оказываемых образовательных услугах в школы

Виды деятельности (порядок выполнения) Приводится перечень этапов в рамках данного процесса, с необходимой степенью детализации. Например: 1 Исследование рынка образовательных услуг; 2 Разработка стратегии и тактики улучшения образовательных услуг; 3 Рекламная деятельность и информированность общества.

Регламентирующая документация Приводятся ссылки на внешние и/или внутренние нормативные документы, регламентирующие процесс. Например, 1. ИСО 9001:2008 СМК.Требования. 2. Положение о маркетинговой политике в ОУ. 3. Методика изучения уровня удовлетворённости образовательным процессом в ОУ учащихся, родителей, педагогов.

Измерители качества процесса– количественные и/или качественные параметры, характеризующие процесс и его результат.

Наименование критерия процесса Приводится наименование критерия процесса. Например, 1.Регулярность и периодичность исследования муниципального и регионального рынка образовательных услуг. (показатель - соблюдение графика исследования)

Матрица распределения ответственности

Корректирующие действия (КД) – действия, предпринятые для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.

Предупреждающие действия (ПД) – действия, предпринятые для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации.

Удовлетворенность потребителей – восприятие потребителями степени выполнения их требований.

1 – начало 2 – документация 3 – деятельность 4 – проверка, анализ 5 – принятие решения 6 – корректирующие действия 7 – окончание Блок-схема процесса

Спасибо за внимание!