Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2
«Язык – это город, на построение которого каждый живший на Земле принес свой камень». Р. Эмерсон
Тема: «Интенсификация учебного процесса через внедрение новых технологий».
Цели: достижение педагогами необходимого профессионального уровня через освоение современных образовательных и управленческих технологий; обеспечивание качественного владения учащимися системой знаний в объеме государственного стандарта.
Задачи учителя иностранного языка: развивать коммуникативно-познава- тельную потребность учащихся; организовать эффективное учебное общение; обучить владению всеми видами речевой деятельности.
Обучение иностранному языку есть не что иное, как обучение речевой деятельности при помощи иностранного языка. И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев Изучение иностранного языка владение словом чтение и понимание иноязычной речи на слух практическое владение языком
Коммуникативная компетенция Чтение Письмо Слушание Говорение Устноевзаимодействие Письменноевзаимодействие Рецепция Продукция
Овладение школьниками ключевыми жизненными компетенциями: грамотность; способность к критическому мышлению; владение информационными технологиями; навыки общения и обмена идеями; осознание важности культурных ценностей; способность развиваться и предприимчивость; лидерские способности.
Преобладающие методы и технологии: наглядно- иллюстративный; аудио-визуальный; интерактивный; проект; диалог культур; обучение в сотрудничестве; критическое мышление; компьютерные технологии.
«Язык – это город, на построение которого каждый живший на Земле принес свой камень». Р. Эмерсон
Межкультурное общение Употреблять иностранный язык Умения Усваивать новые культурные ценности Расширять индивидуальную картину мира
КОМПЬЮТЕРНЫЕПРОГРАММЫ ПЕРСПЕК-ТИВЫ ИННОВАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИИ НОВИНКИ В ПЕДАГОГИКЕ И МЕТОДИКЕ АНГЛИЙСКИЙКЛУБ ОДАРЕННЫЕДЕТИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВОЛОНТЕРОМ США ОЛИМПИАДЫ,КОНКУРСЫ ПРАКТИЧЕСКИЕСЕМИНАРЫ,УРОКИ
Результаты обученности учащихся иностранным языкам