Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Директор гимназии – заслуженный учитель Российской Федерации СТЕБЛОВСКИЙ Николай Павлович МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ победитель.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ I – III СТУПЕНЕЙ ШКОЛА 85 ПРЕДСТАВЛЯЕТ 2014 г. Автор: В.В. Сапрыгина.
Транксрипт:

Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2

«Язык – это город, на построение которого каждый живший на Земле принес свой камень». Р. Эмерсон

Тема: «Интенсификация учебного процесса через внедрение новых технологий».

Цели: достижение педагогами необходимого профессионального уровня через освоение современных образовательных и управленческих технологий; обеспечивание качественного владения учащимися системой знаний в объеме государственного стандарта.

Задачи учителя иностранного языка: развивать коммуникативно-познава- тельную потребность учащихся; организовать эффективное учебное общение; обучить владению всеми видами речевой деятельности.

Обучение иностранному языку есть не что иное, как обучение речевой деятельности при помощи иностранного языка. И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев Изучение иностранного языка владение словом чтение и понимание иноязычной речи на слух практическое владение языком

Коммуникативная компетенция Чтение Письмо Слушание Говорение Устноевзаимодействие Письменноевзаимодействие Рецепция Продукция

Овладение школьниками ключевыми жизненными компетенциями: грамотность; способность к критическому мышлению; владение информационными технологиями; навыки общения и обмена идеями; осознание важности культурных ценностей; способность развиваться и предприимчивость; лидерские способности.

Преобладающие методы и технологии: наглядно- иллюстративный; аудио-визуальный; интерактивный; проект; диалог культур; обучение в сотрудничестве; критическое мышление; компьютерные технологии.

«Язык – это город, на построение которого каждый живший на Земле принес свой камень». Р. Эмерсон

Межкультурное общение Употреблять иностранный язык Умения Усваивать новые культурные ценности Расширять индивидуальную картину мира

КОМПЬЮТЕРНЫЕПРОГРАММЫ ПЕРСПЕК-ТИВЫ ИННОВАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИИ НОВИНКИ В ПЕДАГОГИКЕ И МЕТОДИКЕ АНГЛИЙСКИЙКЛУБ ОДАРЕННЫЕДЕТИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВОЛОНТЕРОМ США ОЛИМПИАДЫ,КОНКУРСЫ ПРАКТИЧЕСКИЕСЕМИНАРЫ,УРОКИ

Результаты обученности учащихся иностранным языкам