Мука «Атымтай» (Казахстан). Целевая аудитория (сегментирование по полу, возрасту и роду деятельности) Покупка муки является прерогативой женщин (Диаграмма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Advertisements

BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА ПРОВЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Инсектициды и репелленты ОАО «Компания АРНЕСТ» - СЕЗОН март Новый дизайн -
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка.
НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ – ВСЕ ГРАЖДАНЕ ДАННОЙ СТРАНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВОЗРАСТА И ПОЛА.
Наша дома :-p Цветок для женщин Вот такие лучшие друзья.
Презентация марки постельного белья Letto 2012 г., Москва,
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
МИ: конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество Отличительная способностьКонкурентное преимуществоДоминирующая доля рынкаПовышенная рентабельность.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Позиционирование бренда Группа Unilever. Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие»
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Работу выполнили ученики 4 Б специального(коррекционного) класса V вида МОУ «Средняя школа 14» Кручинов Лев Семёнова Вероника Руководитель: учитель начальных.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира. Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия.
Транксрипт:

Мука «Атымтай» (Казахстан)

Целевая аудитория (сегментирование по полу, возрасту и роду деятельности) Покупка муки является прерогативой женщин (Диаграмма 1). Из 60 опрошенных респондентов 58 были женщины (97%). Такое соотношение дает нам все основания определить целевую аудиторию данного продукта полностью женской. 70% опрошенных составляют две равные группы. Это безработные и пенсионеры (35%) и специалисты (35%). Из оставшихся категорий наибольшую долю (22%) составляет категория – рабочие. Руководители и студенты составляют 3% и 5% соответственно. Женщины старше 40 лет со средним и низким достатоком, образование высшее и среднее специальное, род деятельности – пенсионеры, домохозяйки, специалисты.

Прямые конкуренты Дизайн упаковок конкурентов выполнен в желто-красной цветовой гамме с наличием национальных цветов – голубого и желтого.

Косвенные конкуренты Замороженные мучные изделия, имитирующие домашние. Пельмени, вареники, готовое тесто. Дешевые чебуреки и пирожки с уличных лавок.

Атрибуты и преимущества бренда Логотип Упаковка Социально-ориентированный выход на рынок Доступность Невысокая цена Высокое качество при невысокой цене

Инсайт Когда я пеку что-нибудь вкусненькое, в моем доме всегда много народу, и я уже не одинока Я делаю приятное своим близким и чувствую себя нужной

Характер бренда Атымтай(муж.)(ара б.) – щедрый Прославленный герой казахских сказок, известен своей щедростью, его дом всегда полон гостей, его стол всегда накрыт.

Суть бренда Восточная гостеприимство (сначала накорми гостя – потом спрашивай, зачем пришел)

Слоган Атымтай – мир в твоем доме Атымтай – народ созывай! Праздник в своих руках