Мука «Атымтай» (Казахстан)
Целевая аудитория (сегментирование по полу, возрасту и роду деятельности) Покупка муки является прерогативой женщин (Диаграмма 1). Из 60 опрошенных респондентов 58 были женщины (97%). Такое соотношение дает нам все основания определить целевую аудиторию данного продукта полностью женской. 70% опрошенных составляют две равные группы. Это безработные и пенсионеры (35%) и специалисты (35%). Из оставшихся категорий наибольшую долю (22%) составляет категория – рабочие. Руководители и студенты составляют 3% и 5% соответственно. Женщины старше 40 лет со средним и низким достатоком, образование высшее и среднее специальное, род деятельности – пенсионеры, домохозяйки, специалисты.
Прямые конкуренты Дизайн упаковок конкурентов выполнен в желто-красной цветовой гамме с наличием национальных цветов – голубого и желтого.
Косвенные конкуренты Замороженные мучные изделия, имитирующие домашние. Пельмени, вареники, готовое тесто. Дешевые чебуреки и пирожки с уличных лавок.
Атрибуты и преимущества бренда Логотип Упаковка Социально-ориентированный выход на рынок Доступность Невысокая цена Высокое качество при невысокой цене
Инсайт Когда я пеку что-нибудь вкусненькое, в моем доме всегда много народу, и я уже не одинока Я делаю приятное своим близким и чувствую себя нужной
Характер бренда Атымтай(муж.)(ара б.) – щедрый Прославленный герой казахских сказок, известен своей щедростью, его дом всегда полон гостей, его стол всегда накрыт.
Суть бренда Восточная гостеприимство (сначала накорми гостя – потом спрашивай, зачем пришел)
Слоган Атымтай – мир в твоем доме Атымтай – народ созывай! Праздник в своих руках