Заразная визитка
В агентстве появился новый отдел «Biohazard», предоставляющий услуги вирусного маркетинга. Задача проекта состояла в том, чтобы эффективно привлечь потенциальных клиентов. Задача коммуникации
Мы внесли в момент знакомства с потенциальным клиентом элемент «вирусного» шоу. Вместо того, чтобы при знакомстве давать свою визитку, представители Biohazard просили у потенциального партнера еще одну, а затем штамповали её специальной печатью, на которой были отображены все контакты Biohazard. Таким образом они демонстрировали как вирусный маркетинг «заражает» людей и использует их как своих «агентов». Медиа-решение
За последние три месяца отдел получил 14 приглашений на участие в тендерах на разработку вирусных кампаний Результаты
Неожиданная и наглядная демонстрация вирусного эффекта не могла оставить равнодушным. «Заразный» подход был стратегически релевантным услуге, а решение – малобюджетным, ярким и простым, что, собственно, и требуется для любого вирусного проекта. Что делает проект особенным?