Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
Advertisements

Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»
The happiest moment. Как всем известно OPEN HAPPINESS глобальная маркетинговая платформа Coca-Cola.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Реклама в бизнес-центрах презентация проекта megapolis-reklama.by.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Транксрипт:

Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

БРИФ ЗАДАЧА АГЕНТСТВА: В виду ограниченного количества площадок для размещения в университетах предложить новый способ сообщить студентам о проходящем розыгрыше призов при покупке Sprite. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Студенты ВУЗов.

РЕШЕНИЕ «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МЕДИА»: В 52 гардеробах университетов по всей Беларуси были размещены картонные карточки 7х7 см, анонсирующие розыгрыш призов от Sprite. Карточки надежно крепились непосредственно к каждому номерку вешалки.

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 1: неожиданное место. Информация встречала представителей ЦА в необычном месте, и интерес к ней сразу значительно возрастал. РЕШЕНИЕ

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 2: контакт с информацией продлевается на большой промежуток времени. В среднем, студент проводит в университете около 5 часов в день. Все это время с ним находится карточка, а, значит, у студента есть масса времени для ознакомления с объемной рекламной информацией и масса возможностей показать ее друзьям. РЕШЕНИЕ

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 3: многоразовое использование, что серьезно снижает стоимость контакта. Студенты возвращают номерок в гардероб вместе с прикрепленной карточкой. Номерок достается новым студентам. Количество карточек, потребовавших замены в течение периода размещения (5 дней) по причине порчи/утери составило всего 28 процентов от общего числа. РЕШЕНИЕ

3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Минус: сезонность. Активный период его использования продиктован погодными условиями, ведь гардеробы работают только тогда, когда в них есть необходимость. Это действительно осенне-зимнее медиа! Хотя в нашем климатическом поясе – это еще и половина весны! РЕШЕНИЕ

ОТ АГЕНТСТВА: Повышенный интерес и нескрываемое любопытство представителей целевой аудитории к оригинальным карточкам, которые вылились во внимательное прочтение содержащейся на них информации, позволяет сделать вывод об эффективности нового формата. Ирина Рогачева, координатор проектов, Студия спецпроектов «PR квадрат» ОТ КЛИЕНТА: Ново, просто, эффективно! Виталий Шитько, начальник отдела маркетинга, The Coca-Cola Beverages Belorussiya ОТ СТУДЕНТОВ: Прикольно… Реальная тема! Смотри, что скреативили… Зацени, что Sprite придумал… Респект!!! Белорусские студенты РЕЗУЛЬТАТЫ

Спасибо за внимание!