TNS Gallup AdFact Media Intelligence Руслан Тагиев TNS Gallup AdFact.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Advertisements

Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Продукт «Новостная Лента» «My Integrum». My Integrum Возможности поиска и анализа информации В числе публикаций учитываются все слова запроса, все упоминания,
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Российские периодические издания в электронном виде как направление комплектования библиотек.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Интернет-библиотека СМИ Public.Ru Эффективный поиск и профессиональный анализ Корсакова.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Новый интерфейс, новые возможности: комбинированный.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Транксрипт:

TNS Gallup AdFact Media Intelligence Руслан Тагиев TNS Gallup AdFact

TNS Media Intelligence Основные проекты Creative monitoring Мониторинг рекламы News monitoring Рекламоносители ТВ Пресса Радио Outdoor Кинотеатры ТВ Пресса Outdoor ТВ Пресса Радио

TNS Media Intelligence News Monitoring

TNS Media Intelligence News monitoring в TNS Global Самое быстрорастущее направление Выделен в отдельный сектор (наравне с исследованиями аудитории ТВ) – Media Intelligence Лидирующая компания в отрасли в нескольких странах (Франция, США, Китай, Испания)

TNS Media Intelligence Цель проекта Предоставление информации об упоминании в СМИ интересующей темы / ключевых слов

TNS Media Intelligence Основные задачи Оперативное оповещение о выходе информационных сюжетов на интересующую тему на ТВ, радио, в прессе. Образцы вышедшего материала (запись, транскрипт и т.д.). Периодический отчет с анализом материалов в СМИ по интересующей теме (например: динамика, распределение положительных, отрицательных и нейтральных упоминаний по выбранным ключевым словам).

TNS Media Intelligence Технология: телевидение цифровая запись эфира транскрипт ТВ эфир база данных текстов отбор сообщений по ключевым словам аналитические отчеты оперативные оповещения образцы

TNS Media Intelligence Технология: пресса Электронная версия / Сканирование Печатные издания база данных текстов отбор сообщений по ключевым словам аналитические отчеты оперативные оповещения образцы статей

TNS Media Intelligence Основные составляющие проекта АНАЛИТИКА ОХВАТ ОПЕРАТИВНОСТЬ

TNS Media Intelligence Технологическая цепочка Согласование с клиентом «ключевых» слов и списка СМИ Оповещение об упоминании Предоставление образца по запросу Сводный (еженедельный) отчет

TNS Media Intelligence Резюме News monitoring - Вы будете знать все, что было сказано в российских СМИ на интересующую Вас тему

Спасибо за внимание!