«На всех словах – события печать…» Выполнила: Шамсутдинова Регина, ученица 11 класса Руководитель: Насибулина Э.А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2- БШ»
Проблема : недостаточно развитые навыки аналитической работы со словом и текстом, отсутствие достаточной практики анализа языковых явлений сказываются на качестве выполнения учащимися ЕГЭ
Цель : с оздание сборника творческих работ учащихся профильных классов с целью ознакомления выпускников с разными жанрами сочинений для успешной сдачи ЕГЭ
Задачи : изучить теоретический материал ; собрать и систематизировать творческие работы учащихся ; создать сборник творческих работ учащихся профильных классов
Декабрь Неведомый Волшебник покрыл серебром одинокие тротуары, улицы и фонари, избушки и сияющие машины. Белый снег падает за окном, заметая следы, освещенные одинокой Луной.
Март « Смотри, капля дождя стекает, как слеза. Родная, так плачет весна…» Песня «Так плачет весна» Март. Оттаяли чувства. Все живое пробудилось, выбралось из белого мрака. Запели первые птицы, заиграла капель, зажурчали ручейки. Бумажные фрегаты подняли свои паруса. Вперед! К звездам! Ещё!
Июль Солнце без огня горит, и вода плещется звонкими детскими голосами. Июль - время настоящего, родного и теплого « щастья». И не страшны грозы и молнии, когда есть мы, палатка, костер и песни под гитару. А что нам еще нужно?
Октябрь Темное, октябрьское утро спит в немом рассвете, прохладным ветерком обдувая мечты. Загляни в палитру неба, зачерпни небесную акварель, нарисуй оранжевое настроение горизонта, нарисуй нежность, умиротворение, покой, радужные небеса и немой рассвет. Не мой расцвет. Марина Авлеева