Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2-БШ» Куеда 2010 Создание простейших анимационных учебных игр в среде Scratch Прикладной проект по информатике и ИКТ
Проблема: При необходимости создать простой анимационный эффект, не прибегая к программированию, не хватает знаний и навыков работы в средах создания анимационных эффектов, т.к. в школьном курсе они не изучаются. Целью проекта является: Создание анимационной игры-шаблона для учащихся 3-4 классов в среде Scratch, с целью контроля знаний по определенной теме. Задачи: Изучить литературу по различным методам и средам создания анимационных эффектов; Определить круг знаний и умений, достаточных для создания анимационной учебной игры в Scratch; Создать игру-шаблон в среде Scratch;
Особенности Scratch: Простота в использовании. Легкий интерфейс. Доступна каждому. Полностью на русском языке. Абсолютно бесплатная. Языком программирования является Лого (не сложный в изучении).
Вывод: Работая над данным проектом проблем не возникло, т.к. школьный курс профильной информатики и ИТ дает достаточный круг знаний для самостоятельного изучения различных редакторов (в том числе Scratch) и программ (не обязательно связанных с графикой).