Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс
Гипотеза: выбирая какой-либо профиль обучения, старшеклассник имеет повышенный уровень мотивации к изучению профильных предметов в сравнении с базовыми предметами учебного плана.
Цель работы: исследовать отношение старшеклассников к профильным предметам. Задачи: Выбрать диагностический метод. Провести диагностику отношения старшеклассников к предметам учебного плана. Проанализировать результаты диагностики.
Пустыня Штурм горной вершины Болото Туман По волнам под парусом Лесная дорога
Выводы: Десятиклассники имеют низкий уровень мотивации к изучению профильных предметов
Выводы: Небольшая часть учащихся 11-х классов имеет высокий уровень мотивации к изучению отдельных профильных предметов
Выводы: Среди учащихся 9-х классов совсем немного школьников, имеющих высокую мотивацию к изучению некоторых предметов школьной программы
Выводы: Девятиклассники, планирующие продолжить обучение в профильной школе, не имеют высокой мотивации к изучению предметов, являющихся основными в будущем профиле.
Заключение Гипотеза о том, что выбирая какой-либо профиль обучения, старшеклассник имеет повышенный уровень мотивации к изучению профильных предметов не нашла своего подтверждения.
Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс