Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа по обществу Выполнила: Попова Анна, Выполнила: Попова Анна, ученица 11 класса ученица 11 класса Руководитель: Руководитель: Вершинина Н.К., учитель Вершинина Н.К., учитель Истории и обществознания Истории и обществознания I квалификационной I квалификационной категории категории Куеда 2010
Предметом исследования является влияние СМИ на сознание ребенка. Объектом выступает ученик 5-9 класса.
Целью исследования является: влияние средств массовой информации на ученика. Гипотеза: сегодня каждый ребенок злоупотребляет средствами массовой информации, что негативно влияет на его развитие.
Задачи исследования: Изучить психолого-педогогическую, социологическую и методическую литературу по исследуемой теме;Изучить психолого-педогогическую, социологическую и методическую литературу по исследуемой теме; Определить степень влияния СМИ на ребенка, провести анкетирование в 6-7 классах.Определить степень влияния СМИ на ребенка, провести анкетирование в 6-7 классах. Выявить наиболее и наименее используемый источник массовой информации (телевизор, журналы, газеты, книги, Интернет);Выявить наиболее и наименее используемый источник массовой информации (телевизор, журналы, газеты, книги, Интернет); Составить и систематизировать рекомендации для родителей и учителей по контролю воздействия современных СМИ на развитие ребенка.Составить и систематизировать рекомендации для родителей и учителей по контролю воздействия современных СМИ на развитие ребенка.
По окончанию исследования этой темы, были составлены рекомендации для родителей и учителей по осуществлению контроля влияния СМИ на социальное развитие ребенка