Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 БШ» «И краски вновь зардели с полотна» Выполнила: Хаснуллина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» «Слагаются стихи навзрыд…» (Сборник стихотворений современных.
Способы решения иррациональных уравнений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: Егорова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Применение возможностей интерактивной доски StarBoard Hitachi.
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 - БШ» Дети Безлюдных пространств Исследовательская работа.
Лиловый сумрак символистов (по творчеству М. А. Врубеля и А. А. Блока) Выполнила: Аконова Ксения, ученица 11 класса Руководитель: Насибулина Э. А., учитель.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Комплексные числа ПроектПроект Выполнил: Холмогоров Александр, ученик 11 класса Руководитель: Просвирякова Е.Ю., учитель математики Куеда 2010 Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – базовая школа» Динамические модели физических процессов.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Братска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Дубровская Ольга Валерьевна, Руководитель: доктор исторических наук, профессор Слука Олег Георгиевич.
Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МКОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Влияние давления школьных.
Подготовила Красильникова Юлия ученица 11 класса МБОУ «Оксовская общеобразовательная школа» Руководитель Швецова О.Ф, учитель истории и обществознания.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Цели и задачи: 1. Изучить научную литературу (советских и зарубежных ученых) о факторах, влияющих на воспитание подростка. 2. На основе анализа анкет.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мелеховская общеобразовательная школа 1» Исследовательский проект: « Зачем ёжику колючки?» Выполнила: ученица.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа по обществу Выполнила: Попова Анна, Выполнила: Попова Анна, ученица 11 класса ученица 11 класса Руководитель: Руководитель: Вершинина Н.К., учитель Вершинина Н.К., учитель Истории и обществознания Истории и обществознания I квалификационной I квалификационной категории категории Куеда 2010

Предметом исследования является влияние СМИ на сознание ребенка. Объектом выступает ученик 5-9 класса.

Целью исследования является: влияние средств массовой информации на ученика. Гипотеза: сегодня каждый ребенок злоупотребляет средствами массовой информации, что негативно влияет на его развитие.

Задачи исследования: Изучить психолого-педогогическую, социологическую и методическую литературу по исследуемой теме;Изучить психолого-педогогическую, социологическую и методическую литературу по исследуемой теме; Определить степень влияния СМИ на ребенка, провести анкетирование в 6-7 классах.Определить степень влияния СМИ на ребенка, провести анкетирование в 6-7 классах. Выявить наиболее и наименее используемый источник массовой информации (телевизор, журналы, газеты, книги, Интернет);Выявить наиболее и наименее используемый источник массовой информации (телевизор, журналы, газеты, книги, Интернет); Составить и систематизировать рекомендации для родителей и учителей по контролю воздействия современных СМИ на развитие ребенка.Составить и систематизировать рекомендации для родителей и учителей по контролю воздействия современных СМИ на развитие ребенка.

По окончанию исследования этой темы, были составлены рекомендации для родителей и учителей по осуществлению контроля влияния СМИ на социальное развитие ребенка