Формирование духовно – нравственных качеств личности ребенка
Что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде?
Осень 2002 года Я и мои первоклассники
Принципы педагогики: позитивности духовности целостности личности развития и саморазвития личности индивидуального подхода
Дорожите счастьем, дорожите! Замечайте, радуйтесь, берите Радуги, рассветы, звезды глаз – Это всё для вас, для вас, для вас…
1.Результаты анкетирования Владеть собой, своими эмоциями: Да – 90 % Нет – 10 % 2. Строить хорошие взаимоотношения со всеми: Да – 85 % Нет – 15 %
3. Стать добрее, милосерднее и внимательнее: Да – 92 % Нет – 8 % 4. Выходить из депрессивного состояния: Да – 74 % Нет – 26 %
5. Стать образованными, разносторонне развитыми: Да – 63 % Нет – 37 % 6. Стать счастливыми: Да – 80 % Нет – 20 % 7. Предмет «Самопознание» необходим – 81 %
Каков человек по душе, по уму? И что в нём за сердце бьется? Порой можно просто судить по тому, Как человек смеётся.