Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Сортаков Роман Савельева Елена Группа 50 Н ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СМЕШАННОГО ТИПА.
Advertisements

Морской транспорт имеет важное значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также для обслуживания внешней.
1 Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Департамент государственной.
Выполнила ученица 9 класса Шлёнкина Маргарита МБОУ « Трубачевская СОШ»
Портрет ВОЛГИ Береза Наташа 8 класс. Волга ˜ОЛГА (древнее Ра, в средние века Итиль), река в европейской части Российской Федерации, крупнейшая в Европе.
Водный транспорт России Выполнила ученица 10 В класса Гимназии 1 Орлова Ксения.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Совершенствование системы управления внутренними водными путями Российской Федерации» Руководитель Федерального.
Совет Федерального агентства морского и речного транспорта Об открытии навигации на внутренних водных путях Российской Федерации в 2008 г. Заместитель.
Транспорт России Современное состояние и проблемы развития.
Морской транспорт 9 класс
Мы начинаем изучать районы России Всего в России.
Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации «Состояние и перспективы развития судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации»
Ответьте на вопросы. Что такое коммуникационная система? Какова ее главная задача. Что такое транспортная система? Какие показатели характеризуют работу.
Тема урока: « Водный, трубопроводный, авиационный транспорт.
Плавание тел Корнев Николай ученик 7 класса В гимназии 1.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Самый древний из способов перевозки грузов– на судах, по рекам, озерам или морям. Как минимум до появления трансконтинентальных железных.
Практическая работа Москва 1.Р асположена в центре европейской части России. 2.Ц ентральное положение. 3.С ухопутное положение. Санкт – Петербург 1.Н аходится.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
Транспорт России Часть третичного сектора экономики, часть инфраструктурного комплекса.
Транксрипт:

Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван

Суда смешанного плавания - суда для перевозки генеральных грузов или сухогрузы многоцелевого назначения, перевозящие навалочный либо генеральный груз и контейнеры. В меньшей степени на подобных линиях плавания используются танкера. Танкер Сухогруз

Расчет мореходности судов смешанного плавания осуществляется для небольшой бальности ветра и волнения. Расчет мореходности судов смешанного плавания осуществляется для небольшой бальности ветра и волнения.

Суда смешанного плавания имеют относительно небольшую длину, а с учетом движения по руслам рек, осадка судов смешанного плавания бывает небольшой. Этот фактор влияет на вместимость судна в сторону уменьшения, но зато увеличивает возможность плавания в более мелких фарватерах и акваториях. Суда смешанного плавания имеют относительно небольшую длину, а с учетом движения по руслам рек, осадка судов смешанного плавания бывает небольшой. Этот фактор влияет на вместимость судна в сторону уменьшения, но зато увеличивает возможность плавания в более мелких фарватерах и акваториях.

В 2000 году компания «Транс-Урал» взяла в тайм- чартер судно типа «Ленанефть» и совместно с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями разработала проект его переоборудования в химический танкер. Уже через 2 месяца танкер был зарегистрирован в Российском морском регистре судоходства. Так в России появился первый танкер-химовоз, имеющий право хождения во внутренних водах России. В 2000 году компания «Транс-Урал» взяла в тайм- чартер судно типа «Ленанефть» и совместно с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями разработала проект его переоборудования в химический танкер. Уже через 2 месяца танкер был зарегистрирован в Российском морском регистре судоходства. Так в России появился первый танкер-химовоз, имеющий право хождения во внутренних водах России.

Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река--море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа "Волго- Балт", "Сормовский", "Нефтерудовоз" грузоподъемностью т. Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река--море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа "Волго- Балт", "Сормовский", "Нефтерудовоз" грузоподъемностью т.

Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении "река--море" используют танкеры типа "Волгонефть" грузоподъемностью т на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго- Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания.

В Северо- Западном и Северном бассейнах в смешанном сообщении эксплуатируются суда грузоподъемность ю т типа "Беломорский",, а на Сайменском канале -- типа "Ладога". В Северо- Западном и Северном бассейнах в смешанном сообщении эксплуатируются суда грузоподъемность ю т типа "Беломорский",, а на Сайменском канале -- типа "Ладога".

Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями. Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями.

Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в тыс. т тоннажа. По расчетам, в 2005 г., был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации. Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в тыс. т тоннажа. По расчетам, в 2005 г., был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации.

КОНЕЦ/THE END КОНЕЦ/THE END Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!