Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван
Суда смешанного плавания - суда для перевозки генеральных грузов или сухогрузы многоцелевого назначения, перевозящие навалочный либо генеральный груз и контейнеры. В меньшей степени на подобных линиях плавания используются танкера. Танкер Сухогруз
Расчет мореходности судов смешанного плавания осуществляется для небольшой бальности ветра и волнения. Расчет мореходности судов смешанного плавания осуществляется для небольшой бальности ветра и волнения.
Суда смешанного плавания имеют относительно небольшую длину, а с учетом движения по руслам рек, осадка судов смешанного плавания бывает небольшой. Этот фактор влияет на вместимость судна в сторону уменьшения, но зато увеличивает возможность плавания в более мелких фарватерах и акваториях. Суда смешанного плавания имеют относительно небольшую длину, а с учетом движения по руслам рек, осадка судов смешанного плавания бывает небольшой. Этот фактор влияет на вместимость судна в сторону уменьшения, но зато увеличивает возможность плавания в более мелких фарватерах и акваториях.
В 2000 году компания «Транс-Урал» взяла в тайм- чартер судно типа «Ленанефть» и совместно с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями разработала проект его переоборудования в химический танкер. Уже через 2 месяца танкер был зарегистрирован в Российском морском регистре судоходства. Так в России появился первый танкер-химовоз, имеющий право хождения во внутренних водах России. В 2000 году компания «Транс-Урал» взяла в тайм- чартер судно типа «Ленанефть» и совместно с научно-исследовательскими и конструкторскими организациями разработала проект его переоборудования в химический танкер. Уже через 2 месяца танкер был зарегистрирован в Российском морском регистре судоходства. Так в России появился первый танкер-химовоз, имеющий право хождения во внутренних водах России.
Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река--море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа "Волго- Балт", "Сормовский", "Нефтерудовоз" грузоподъемностью т. Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река--море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа "Волго- Балт", "Сормовский", "Нефтерудовоз" грузоподъемностью т.
Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении "река--море" используют танкеры типа "Волгонефть" грузоподъемностью т на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго- Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания.
В Северо- Западном и Северном бассейнах в смешанном сообщении эксплуатируются суда грузоподъемность ю т типа "Беломорский",, а на Сайменском канале -- типа "Ладога". В Северо- Западном и Северном бассейнах в смешанном сообщении эксплуатируются суда грузоподъемность ю т типа "Беломорский",, а на Сайменском канале -- типа "Ладога".
Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями. Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями.
Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в тыс. т тоннажа. По расчетам, в 2005 г., был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации. Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в тыс. т тоннажа. По расчетам, в 2005 г., был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации.
КОНЕЦ/THE END КОНЕЦ/THE END Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!