Практика -Инфекции-3 (Бактериальные, инфекции) 1.Цель занятия.. Приобретение знаний об этиологии, патогенезе, морфологии, осложнениях и исходах важных бактериальных инфекций. 2. Мотивация темы занятия. Знания и навыки приобретенные при освоении темы понадобятся при диагностике распространенных инфекционных болезней.
Практика- Инфекции,3 передающиеся преимущественно половым путем Инфекции детского и подросткового возраста.. 1-Сифилис, классификация, морфология первичного сифилиса, ( ), 2-Морфологические изменения во вторичном и третичном периодах сифилиса (641), 3- Патанатомия висцерального сифилиса ( ), 4- Морфология врожденного сифилиса ( ), 5- Патанатомия локального,распространенного и генерализованного герпеса, ( ), 5- Корь, признаки, патоморфология, осложнения ( ), 6- Дифтерия, морфология изменений в зеве, сердце, нервной системе, осложнения ( ), 7- Патанатомия менингококковой инфекции (особенности сыпи, поражений мозга, надпочечников), осложнения ( ).
к рис _____- микропрепарат 211 (г-э). Материал взят из выступающей, безболезненной язвочки с красноватыми краями и плотным дном, расположенной на крайней плоти. (В соскобе из язвы обнаружена Treponema pallida).При малом увеличении видно: 1- многочисленные мелкие сосуды окруженные массами лимфо и плазмоцитов. Нарисовать и обозначить изменения в дне изъязвления. Выбрать верное название рисунка: 1- Первичный сифилитический аффект.2- Специфическое воспаление характерное для сифилиса
к рис _____- микропрепарат 293 (г-э). Препарат получен из трахеи ребенка погибшего при картине интоксикации и удушья. В посеве слизи – палочки Леффлера. При малом увеличении видно,: 1- слизистая трахеи набухшая, инфильтрирована лейкоцитами, 2-участки изъязвления покрыты розовыми пленками фибрина. Нарисовать и обозначить изменения слизистой трахеи. Выбрать верное название рисунка: 1-Крупозный трахеит (дифтерия), 2-Фибринозный трахеит (дифтерия)..
к рис _____- микропрепарат (г-э). Материал взят из легкого ребенка с пятнистой красно- коричневой сыпью на лице и туловище, погибшего при картине интоксикации, тяжелого кашля. При малом увеличении в легком видно,: 1- стенка бронха бесструктурна (некроз), 2- Лейкоцитарная инфильтрация вокруг зон некроза. Нарисовать и обозначить изменения бронхов. Выбрать верное название рисунка: 1- Коревой бронхит, 2-Гнойно- некротический панбронхит (корь?).
Макропрепрепарат,________ представлен (чем?: органом, или: участком органа такими-то размерами или: блоком таких-то тканей такими-то размерами?). Очевидно это материал от: взрослого человека? (ребенка?, плода?). (Где, в каком месте?) макропрепарата наблюдаются (какие изменения?) (чего?: размеров, формы, цвета, строения, преобладания такой- то ткани, такого-то вида?). (Какие из этих изменений?) позволяют предположить? заключить?, что имеет место (какая стадия? Какой болезни?) (из изучаемых по теме занятия).