Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Палитра Топ Слайдов » vashabnp.info Номинация: «Воспитательная работа» «Каша – матушка наша» 3 класс Ткаченко Татьяна Михайловна, учитель начальных.
Advertisements

Здоровье - это здорово !. Наше здоровье зависит от многих факторов.
Классный час «Здоровая пища для всей семьи». Рыба.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Наше питание Это должен знать каждый!. Белки Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой.
Питание и здоровье Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Узнать, что такое каша? Какие бывают каши? Чем полезна каша? Когда у каши праздник? Предположим, что дети не знают о полезных свойствах каши и поэтому.
МСКОУ 1 Разговор о правильном питании Прохоренко Г. Н.
УМЕРЕННОСТЬ РАЗНООБРАЗИЕ ЧТО ДАЮТ ПРОДУКТЫ ОРГАНИЗМУ ЧЕЛОВЕКА?
Питание и здоровье. Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правильное питание-залог здоровья школьников
Культура поведения. Разговор о правильном питании. Культура поведения в столовой. Классный руководитель 4 класса С.Ю.Хоренко.
Выполнила Цыпленкова О.Н Учитель – дефектолог МБОУ «Краснополянская СОШ» Назаровского района Красноярского края.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Выполнил: Чурков Александр ученик 6 класса; Руководитель: Арнаутова Е. И. –учитель технологии. МКОУ «Старокарасукская СОШ» 2012 год.
Программа «Разговор о правильном питании» Конкурс детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» Автор: Родин Александр, 2014год 8 лет.
Работу выполнила: Федорова Лиза, ученица 3-а класса Руководитель: Табатчикова Галина Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Волгореченска Что нужно есть, чтобы быть здоровым? Смирнова Л.Г.,
1. Мой завтрак 2. Проведение опроса 3. Что можно приготовить на завтрак?
МБОУ СОШ 58 Выполнил : Храпунов Кирилл Класс: 1 «Б» Хабаровск 2013.
Транксрипт:

Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья. Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления здоровья.

1.Кириешки привезли, сколько видов, посмотри! Мы 5 пачек уже съели, животы и заболели, а осталось ещё 2. Сколько было? Посчитай! 1.Кириешки привезли, сколько видов, посмотри! Мы 5 пачек уже съели, животы и заболели, а осталось ещё 2. Сколько было? Посчитай! Будешь ты их есть? Решай! Будешь ты их есть? Решай! 2.У Коли и Марины 4 мандарина, из них у брата 3. А сколько у сестры? 2.У Коли и Марины 4 мандарина, из них у брата 3. А сколько у сестры?

1.Знаменитый рецепт Суворовской каши родился во время исторического перехода армии великого полководца через Альпы. К концу подходили запасы – оставалось «чуть-чуть» гороха, перловки, пшена, гречихи. Чтобы накормить истощённых солдат, Суворов отдал приказ – всё варить в общем котле, добавив лук и масло. Оказалось очень вкусно и полезно. 2.Яйца – продукт с самым высоким содержанием белка причём они гораздо лучше и быстрее усваиваются(по сравнению с мясом и рыбой) В Древнем Риме существовал обычай: завтрак, обед и ужин начинать с яйца. 3.Как сделать запасы витаминов на зиму? Знаменитый английские мореплаватель Джеймс Кук вёз с собой 60 бочек квашеной капусты. Именно благодаря капусте, которую ели Кук и его спутники, они были здоровы и выдержали испытания на своём пути. Сохранить бодрость и здоровье отважным мореплавателям помогли витамины квашеной капусты.

Постоянно нужно есть ягоду и кашу! Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу. Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши. Программа «Разговор о правильном питании» разработана сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии образования при спонсорской поддержке компании «Нестле» Программа «Разговор о правильном питании» разработана сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии образования при спонсорской поддержке компании «Нестле» Спасибо за внимание.