Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Advertisements

Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МОУ «Карачуринская ООШ» Авторская программа «Одаренные дети» Автор: Автор: Кушникова.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Каждый ребенок по-своему одарен. одарен 1 Интеллектуальная одаренность 2 Лидерская одаренность 3 Спортивная одаренность 4 Творческая одаренность Лаборатория.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Достижения обучающихся по итогам 2012/2013 учебного года.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Проектная деятельность учащихся МОУ Гимназия г. Ливны как фактор их социализации.
Тема: «Поддержка талантливых детей – сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала общества» Одинцова А.В. - ЗУВР Количество: учащихся.
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Транксрипт:

Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.

I. Выявление одарённости, ориентируясь на: скорость, количество и качество работы учащегося на уроке; нестандартное решение учебной задачи; нестандартные суждения, объяснения; отслеживание результатов выполнения заданий повышенной сложности*; участие в интеллектуальных играх, проводимых в классе, школе и т. д.; рекомендации школьного психолога.

II. Организация работы: дифференцированная работа с выполнением продуктивных заданий повышенной сложности; решение олимпиадных задач; привлечение к подготовке, организации и проведению учебных занятий, внеклассных мероприятий; шефство над учащимися, испытывающими затруднения в обучении; запуск для работы «по вертикали» (технология КСО) по индивидуальной программе – организация работы учащихся по способностям; занятия по программе СИРС; тесное сотрудничество с родителями.

III. Мониторинг качества: результаты участия в школьных и городских предметных олимпиадах; результаты участия в интеллектуальных и творческих конкурсах, викторинах и т. п.; качество творческих работ учащихся; результаты участия в проектной деятельности; результаты участия во всероссийских олимпиадах («Кенгуру», «Русский медвежонок», эвристических, дистанционных и т. п.); результативность занятий по программе СИРС.

IV. Организационные риски: появление «звёздности»; нарушение взаимоотношений с одноклассниками; возможность перегрузки ребёнка; нарушение здоровья ребёнка.